О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
Курсы радиоведущих
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png

18.05.2017

Журналистам "Нелюбовь" понравилась

Объявляя на пресс-конференции участников конкурса, директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо в связи с "Нелюбовью" сказал о "новом витке российского кино". Публика встретила финальные титры фильма Звягинцева криками "Браво!". Об этом пишет Валерий Кичин на страницах  "Российской газеты".

"Нелюбовь" - пятый большой фильм Андрея Звягинцева и четвертый, созданный в содружестве с драматургом Олегом Негиным. Это  повесть о мире без любви. Все пустоты заполняются неприязнью, раздражительностью, пересудами, житейской грязью. Москва, наши дни.

12-летний Алеша Слепцов не вынес вечных родительских стычек, сбежал, исчез. Родители, уже готовые к разводу, в ярости от некстати возникшей проблемы. Полиция разведет руками: дело муторное, бумажное, безнадежное. Обращаются к ПСО - волонтерам из поисково-спасательного отряда. Семейная драма станет подобием детектива, но напряженность, возникшая с первого кадра, сопровождает, нарастая, всю картину. Ею умело дирижирует звуковой ряд фильма - у Звягинцева звук всегда ведет полноценную драматургическую партию, здесь метод достиг совершенства (звукорежиссер Андрей Дергачев).

Героиня имеет внешность топ-модели, но красивое лицо портит прикипевшая злоба. Герой импозантен, но тоже на пределе. Оба давно гуляют налево, уже намечается ребенок на стороне у одного и новый брак у другой. Оба удручены утекающей сквозь пальцы жизнью и отсутствием ясного будущего. Полицейские устали от собственного бессилья и уже его не скрывают. Все тщетно надеются найти куда-то исчезнувшую из обихода человечность, и всем ясно, что - не найдут. Она в этой ауре ненависти зародиться не может.

Но есть категория персонажей, на стороне которых и симпатии и надежды, - волонтеры-поисковики. В их присутствии стыдно истерить и орать, от них отскакивает бессильная злоба, к ним не липнет официальное равнодушие. В их лице нарождается новая, настоящая Россия - независимая от чиновников, знающая свою цель, имеющая свое достоинство и смелость. Первые ростки гражданского общества. Любовь здесь никто не декларирует, здесь вообще нет сантиментов - но именно ею освящено все, что они делают.

Понадобились новые актерские лица. Это Марьяна Спивак и Алексей Фатеев, более знакомые по сериалам. Алексей Розин, снимавшийся у Звягинцева в эпизодах. Марина Васильева, блеснувшая пока в единственном фильме - "Как меня зовут" Нигины Сайфулаевой. Андрис Кейшс, активно снимавшийся в малозаметных ролях. Актеры должны предстать узнаваемыми типами современной жизни, но должны в ней раствориться, не выделяясь из толпы шлейфами предыдущих звездных ролей.

Вся статья здесь: https://rg.ru/2017/05/18/v-kanne-pressa-posmo

Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте   
hstv@bk.ru


Слово декана

19.12.2016
Теория и практика - и только потом известность
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Хочу представить студентам два моих новых учебника, ибо именно по ним я буду теперь читать курсы «Теории и практики журналистики» и «Теории телевидения»

Наш факультет 

Наши дорогие студенты… 08.12.2016
Наши дорогие студенты…
Мария Ахвледиани, заместитель заведующего кафедрой журналистики и телевидения ВШТ

Нашему факультету всего восемь лет. Но за эти годы из его стен вышли выпускники, которыми мы гордимся, и очень многие стали нам друзьями

Слово студента

Телевидение как профессия 24.03.2017
Телевидение как профессия
Николай Волков,
студент 1-го курса бакалавриата

Перед каждым из нас рано или поздно встают вопросы: кем мы хотим работать? куда пойти учиться, чтобы получить нужные знания и умения и впоследствии наиболее полно реализовать себя? Ответы на них у всех свои...