Установка плагина
103 / 162

Сотрудникам потребуется установка специального плагина веб-клиента на компьютер. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» поддерживает работу с браузерами Internet Explorer и Mozila FireFox. Кроме этих браузеров возможна работа в Opera, Google Chrome и Safari.

При самом первом вызове видеосервиса, не важно в каком режиме это делается - видеоконференция или звонок сотруднику, браузер должен будет установить веб-клиент для обеспечения видеосвязи.

Установка плагина в Internet Explorer

Загрузка клиента произойдет автоматически:

После загрузки файла в верхней части окна появится полоска с уведомлением о попытке установить надстройку. Правой кнопкой мыши вызовите выпадающее окно и выберите в нем Установить эту надстройку:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Появится окно операционной системы с предупреждением системы безопасности:

Нажмите Установить, система установит Веб-клиент и запустит видеоконференцию.

Установка плагина в Mozila FireFox, Opera, Google Chrome и Safari

После клика на Видеозвонок или ответа на чужой звонок появится пошаговая инструкция по установке веб-клиента. Следуйте ее указаниям:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Скачайте инсталлятор веб-клиента.
  • Закройте браузер.
  • Запустите инсталлятор и установите его, следуя шагам мастера.
  • Перезапустите браузер, можно начинать работу с видеоконференциями.

Обновление плагинов

Периодически производится обновление плагинов для видеоконфренций. В этом случае браузер автоматически выдаст сообщение о том, что надо обновиться. Обновите плагин, по аналогии с установкой.



 Подключение веб-камеры | Описание курса | Интерфейс видеопереговорной