События
146 / 162

Страница События

На этой странице отображаются действия, произведенные с сущностями системы CRM:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

О работе с таблицей страницы События смотрите в уроке Форма отчета.

Добавление события

В процессе маркетинговой деятельности над сущностями системы CRM производятся различного рода действия, которые можно отразить добавлением событий. Добавить событие к контакту, компании, сделке можно несколькими способами:

  • на странице со списком нужных сущностей щелкнув в Меню действий по пункту Добавить событие;
  • на странице детального просмотра сущности щелкнув по кнопке Добавить событие на Контекстной панели.

Примечание: подробнее о Меню действий и Контекстной панели рассказано в уроке Форма отчета.

Рассмотрим добавление событий на примере лидов.

После щелчка по данному пункту на странице появится окно добавления нового события:

В форме присутствуют следующие строки:

  • Лид - здесь указывается название лида, к которому добавляется событие.
  • Тип события - нажмите пиктограмму стрелочки, направленной вниз, и выберите вид добавляемого к лиду события (Информация (назначается по умолчанию), Телефонный звонок, Отправлен email).
  • В текстовом поле ниже введите описание события.
  • Статус лида - нажмите пиктограмму стрелочки () и в выпадающем списке выберите состояние, в котором находится ваш лид:

  • Прикрепить файл - нажав на кнопку Обзор можно к событию присоединить какой-либо файл.

Для добавления события нажмите кнопку Добавить.

Примечание: если кнопка Добавить неактивна, значит вы не ввели описание события.



 Импорт и экспорт лидов | Описание курса | Отчеты