Интеграция Send&Save
153 / 162

На данной странице представлена форма настройки интеграции Send&Save.

Send&Save представляет собой технологию добавления e-mail в события какой-либо сущности.

Почтовый ящик

Для того чтобы интегрировать какой-либо почтовый ящик с CRM, в поле Ящик должно быть выбрано [Новый почтовый ящик POP3]:

Также заполните следующие поля:

  • Активность - снимите галочку, если не хотите чтобы добавляемый электронный адрес мог использоваться.
  • Название - введите как будет именоваться добавляемый почтовый ящик.
  • Сервер - впишите адрес почтового сервера добавляемого e-mail (например pop.rambler.ru).
  • Порт - указывается порт, по которому идет передача сообщений.
  • SSL - отметьте опцию, если необходимо чтобы соединение проходило по протоколу SSL.

    SSL - (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает установление безопасного соединения между клиентом и сервером.

  • Логин - укажите ваше имя для входа на почту.
  • Пароль - укажите пароль от почтового ящика.
  • Удалять сообщения на сервере после получения - поставьте здесь галочку если не хотите чтобы пересылаемые от клиентов сообщения хранились на сервере.
  • E-Mail адрес CRM - здесь вы указываете адрес, перенаправив на который сообщение, вы добавите его к событиям сущности.

    Примечание:: e-mail адрес CRM настраивается администратором и также должен быть виден в подсказках внизу страниц портала События и Импорт контактов.

Шаблон темы для определения сущности

Регулярные выражения, в первых скобках должен быть идентификатор сущности, в которую следует добавить событие:

Используются, когда необходимо изменить маску поиска для идентификатора сущности, указываемого в заголовке письма.

Примечание: без крайней необходимости рекомендуется не изменять данные регулярные выражения.


Для сохранения всех изменений, внесенных в настройки интеграции, нажмите Сохранить или Применить.

Примечание: процесс сохранения настроек интеграции CRM с вашим почтовым ящиком может затянуться. Пусть это вас не смущает, т.к. система копирует все письма, в нем содержащиеся.

После того, как вы настроили какой-либо электронный адрес на работу с CRM, то переправляя письмо от клиента на E-Mail адрес CRM, вы добавляете текст сообщения и прикрепленные файлы к сущностям, в параметрах которых указан e-mail клиента.



 Список полей | Описание курса | Учет рабочего времени