Эффективность
69 / 162

Отчет по эффективности

На данной странице портала выводятся сведения об эффективности сотрудников на основе задач, включенных в отчет по эффективности:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Задачи, не включенные при постановке в отчет по эффективности, не будут учитываться при расчетах эффективности.

Примечание: кроме случая, когда отмечена опция показать отчет для всех задач, о которой читайте ниже.

О включении задач в отчет по эффективности читайте в уроке Создание задачи.

Рассмотрим подробнее столбцы таблицы:

  • Новые - число задач, созданных за период, указанный в фильтре.
  • В работе - количество задач, которые были активны в период, указанный в фильтре.
  • Выполнено - число задач, выполнение которых было завершено в период, указанный в фильтре.
  • Просрочено - указывается процент невыполненных в срок задач от общего числа завершенных задач, включенных в отчет по эффективности.
  • Оценено - процент выполненных задач, которым была поставлена оценка, к общему числу выполненных.
  • Эффективность - процент положительных от общего числа оценок.

Самая главная колонка - Эффективность. Ее значения высчитываются по формуле:

Эффективность = (количество положительно оцененных задач) / (общее количество оценок) * 100%.

Чем выше число в этой колонке у конкретного сотрудника – тем выше его эффективность в плане выполнения задач.

Внимание! Речь идет только о поставленных задачах. Субъективизм в оценке этот инструмент не удаляет. Сотруднику можно поставить сверхтрудную задачу и десяток простых. Сверхтрудную он решит и получит плюс, а простые провалит (в силу отвлечения на сверхтрудную) и получит минус. В результате оценка эффективности будет низкая, хотя реальная отдача для производства – высокая.

Чтобы сравнить представляемые показатели с общим числом задач, т.е. в том числе не включаемых в отчет по эффективности, отметьте следующую опцию:

После этого отчет примет ориентировочно следующий вид:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Примечание: в колонке Просрочено второй указываемый процент показывает количество просроченных задач от общего числа имеющихся.

Фильтр

Для сортировки задач в отчете по эффективности вы можете использовать фильтр:

Сортировку можно произвести по следующим параметрам.

  • По периоду времени - выберите промежуток времени, за который необходимо вывести отчет по задачам. Это делается аналогично выбору даты изменения при поиске контакта.
  • По структуре компании - нажмите на стрелочку, направленную вниз, и выберите подразделение компании, по которому хотите посмотреть отчет по эффективности:

    Можно выбрать только те подразделения, которые находятся в подчинении у сотрудника, под чьим профилем выполняется сортировка.

  • По рабочим группам - нажмите на стрелочку, направленную вниз, и выберите группы портала, по составу участников которых требуется вывести отчет по эффективности.

    Можно выбрать только те группы, участником которых является сотрудник, под профилем которого выполняется сортировка.

  • По сотруднику - в данном поле вы можете указать конкретного сотрудника, отчет по эффективности которого вы желаете просмотреть. Это делается аналогично выбору контакта, описанному в уроке Добавить сделку.

    Можно выбрать только тех сотрудников, которые находятся в подчинении у пользователя, под профилем которого выполняется сортировка.

Под фильтром можно осуществить переход от отчета по эффективности к собственным задачам и обратно:

Также для этого можно использовать пункт личного меню.



 Рабочее время | Описание курса | Доска почета