Программа повышения квалификации

«Креативное продюсирование на телевидении»

Контакты: Телефон +7(495) 939-41-94

Цель программы: Основная цель курса – создание универсального специалиста, способного создавать конкурентоспособный телевизионный продукт, в том числе для реализации на международном рынке. Программа курса позволит комплексно изучить все этапы телевизионного производства с акцентом на его творческую составляющую.

Слушатели программы: Лица, имеющие высшее, незаконченное высшее образование с любым опытом работы.
Выдаваемый документ: По окончании программы слушателям выдается удостоверение МГУ о повышении квалификации

Сроки обучения: Объём программы – 280 ак. часов. Продолжительность обучения – 6 месяцев. Занятия проводятся 3 раза в неделю. Время занятий – рабочие дни с 18.30 до 21.40.
Начало занятий: по мере формирования группы.

Оплата: Стоимость обучения в 2024/2025 учебном году составляет 140 000 рублей. Оплата обучения производится строго в соответствии с указанной стоимостью без взимания какой-либо дополнительной оплаты со слушателей за образовательные услуги, не предусмотренные договором с МГУ.
Условия приема: По результатам собеседования. Собеседование состоится по адресу: Ленинские горы, д. 1, стр. 51, каб. 661. Справки и предварительная запись на собеседование по телефонам: +7(495)939-41-94 и по электронной почте: hstv_dopobr@mail.ru 

Перечень документов: Паспорт и его ксерокопия, диплом о высшем образовании (при наличии) и его ксерокопия, две матовые фотографии 3х4.

Учебный план:


 п/п



Наименование


разделов



Всего,


час.



В том числе



Лекции


ВШТ МГУ



Красный квадрат



1.



Понятие «телевизионный формат». Оригинальный и адаптированный формат



8



4



4



2.



Создание формата – от идеи до запуска проекта. Почему проще запустить чужое?



8



4



4



3.



Понятие «креативный продюсер». Кто может им стать?



8



4



4



4.



Студийные и внестудийные проекты.



58



28



30



5.



Этап препродакшна



66



32



34



6.



Съёмочный процесс



32



14



18



7.



Этап постпродакшна



30



16



14



8.



Выход программы в эфир



20



10



10



9.



Прямой эфир



10



4



6



10.



Федеральные каналы и «глобальные» проекты»



32



16



16



Итоговая аттестация



Зачёт 8