Интернет-СМИ: Теория и практика. Под ред. М.М. Лукиной.
– М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
В этом учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уделяют внимание конкретным практикам их развития: адаптации на новом канале «старых» игроков – печати, радиовещания, телевидения; функционированию конвергентных редакций; созданию мультимедийного контента; участию в этом процессе журналистов и потребителей.
Книга предназначена широкому кругу читателей – студентам, журналистам, юристам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии.
|