Крым привлек россиян к телевизорам


Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании TNS Russia, представленные в среду на конференции РИФ+КИБ 2014. Об этом сообщает «Лента.ру»

В TNS это связывают с развитием в феврале-апреле ситуации в Крыму и последующим вхождении полуострова в состав России. Наибольший рост интереса к теленовостям зафиксирован в возрастной группе от 35 до 54 лет.

Кроме того, TNS отмечает, что все больше в российский телеэфир выходит интернет-тематика. Так, с 2010 года по 2014 год в девять раз увеличилась частота упоминаний интернет-проектов в телевизионных новостях. В марте 2010 года об интернет-ресурсах говорилась в теленовостях 128 раз, а в марте текущего года — 1132 раза. Наиболее часто в новостях упоминаются сервисы YouTube, Twitter и Facebook.

Аналитики TNS также заметили ожидаемый эффект влияния зимней Олимпиады в Сочи на популярность спортивных телепередач и интернет-ресурсов спортивной тематики. В феврале спортивные программы по телевизору смотрели почти 50 процентов российских телезрителей против 37 процентов в январе. Февральская аудитория спортивных интернет-ресурсов составила 23,3 процента пользователей Рунета по сравнению с 11,5 процентами в январе.


Возврат к списку