Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании TNS Russia, представленные в среду на конференции РИФ+КИБ 2014. Об этом сообщает «Лента.ру»
В TNS это связывают с развитием в феврале-апреле ситуации в Крыму и последующим вхождении полуострова в состав России. Наибольший рост интереса к теленовостям зафиксирован в возрастной группе от 35 до 54 лет.
Кроме того, TNS отмечает, что все больше в российский телеэфир выходит интернет-тематик
Аналитики TNS также заметили ожидаемый эффект влияния зимней Олимпиады в Сочи на популярность спортивных телепередач и интернет-ресурсо