TNS уйдёт с российского рынка


Депутаты Государственной думы во втором и третьем чтениях приняли законопроект, который вводит запрет для иностранных компаний, в частности лидера рынка — компании TNS, измерять аудиторию телерынка. Соответствующие поправки вносятся в законы «О СМИ» и «О рекламе». Об этом сообщает «Газета.ру».

Законопроект поддержали 424 депутата, против выступили два. Согласно законопроекту, компании, которые работают на рынке телеметрии, должны будут получить соответствующую лицензию в Роскомнадзоре. При этом получить лицензию смогут только те компании, в которых доля иностранцев в уставном капитале не превышает 20%. ограничения попадает группа TNS, которая входит в состав британского коммуникационного холдинга WPP.

Роскомнадзор получит право определять критерии для отбора компаний и право лишать организации аккредитации на проведение измерений. Ведомство также будет определять количество компаний, которым разрешено работать. Согласно новым правилам, все рекламодатели будут обязаны использовать данные только тех компаний, которые аккредитовал Роскомнадзор. Документ вступит в силу с 1 сентября 2017 года.

Ранее сообщалось, что ВЦИОМ создал замену TNS для измерения телеаудитории.


Возврат к списку