Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям компании «TNS Gallup Media», 29 февраля провел свой мастер-класс на нашем факультете.
Curriculum vitae
Александр Владимирович Костюк родился 19 октября 1972 года в Москве. В 1994 году окончил Военный институт иностранных языков по специальности «международная журналистика».
С 1994 года работал менеджером отдела медиапланирования, потом медиадиректором рекламного агентства «Интервид». С 1996 года - директор по телевизионным измерениям компании «TNS Gallup Media».
В 2008 году - заместитель генерального директора, директор по ТВ-исследованиям ГК «TNS Россия».
С 2008 года - заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл».
C 2009 по 2010 гг. - генеральный директор компании «ВИ-Проджектс».
Группа компаний «TNS» выступает экспертом в следующих областях:
- Измерение аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет)
- Специальные медиа-исследования (media ad-hoc)
- Изучение потребительского поведения
- Мониторинг рекламы в средствах ее распространения
- Мониторинг информации в СМИ, пресс-клипинг
- Исследования на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
- Исследования на автомобильном и сопутствующем рынках
- Исследования в области финансов, страхования и инвестиций
- Исследования в области IT и телекоммуникаций
- Исследования в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management)
- Исследования в области создания и запуска новых продуктов
- Исследования бренд- и маркетинговых коммуникаций
- Онлайн-исследования
- Качественные исследования