Мастер-класс Александра Костюка


Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям компании «TNS Gallup Media», 29 февраля провел свой мастер-класс на нашем факультете.

Curriculum vitae

Александр Владимирович Костюк родился 19 октября 1972 года в Москве. В 1994 году окончил Военный институт иностранных языков по специальности «международная журналистика».

С 1994 года работал менеджером отдела медиапланирования, потом медиадиректором рекламного агентства «Интервид». С 1996 года - директор по телевизионным измерениям компании «TNS Gallup Media».

В 2008 году - заместитель генерального директора, директор по ТВ-исследованиям ГК «TNS Россия».

С 2008 года - заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл».

C 2009 по 2010 гг. - генеральный директор компании «ВИ-Проджектс».

Группа компаний «TNS» выступает экспертом в следующих областях:

  • Измерение аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет)
  • Специальные медиа-исследования (media ad-hoc)
  • Изучение потребительского поведения
  • Мониторинг рекламы в средствах ее распространения
  • Мониторинг информации в СМИ, пресс-клипинг
  • Исследования на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
  • Исследования на автомобильном и сопутствующем рынках
  • Исследования в области финансов, страхования и инвестиций
  • Исследования в области IT и телекоммуникаций
  • Исследования в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management)
  • Исследования в области создания и запуска новых продуктов
  • Исследования бренд- и маркетинговых коммуникаций
  • Онлайн-исследования
  • Качественные исследования
Исследования «Тайный покупатель»(Mystery Shopping)

Возврат к списку