Кино любит молодёжь


Летом 2018 года кассовые сборы российских фильмов выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом 21 сентября сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на «Бюллетень кинопрокатчика».

При этом доля отечественных картин в прокате составила 9,4%. Всего за обозначенный период российские кинопроизводители получили от проката своих фильмов 925 млн рублей. Отмечается, что летом 2017 года эту сумма была на 132% меньше.

Наибольшим успехом у российских зрителей летом 2018 года пользовались: комедия «Ночная смена» Марюса Вайсберга, фильм ужасов «Русалка.Озеро мертвых» Святослава Подгаевского и фильм  «Лето» Кирилла Серебренникова.
По результатам исследования , проведённого ВЦИОМ летом 2018 года в 14 крупнейших городах России (общее число респондентов -  3821 человек), молодежь предпочитает поход в кино иным видам развлечений.. Так, 52 % респондентов в возрасте от 12 до 17 лет назвали поход в кино одним  из своих самых любимых развлечений в свободное время.
Примечательно, что на выбор подростков в первую очередь влияют рекомендации других людей. 55 %  опрошенных утверждают, что пойдут на фильм, который выберут их друзья или близкие, нежели руководствуясь личными предпочтениями. 65 процентов респондентов выделили стоимость билетов как один из наиболее существенных факторов при выборе сеанса.
Что касается жанров, то в рейтинг наиболее популярных попали фантастические фильмы (45%), приключения (58 %) и комедии (64 %). При этом более половины респондентов предпочитают смотреть фантастические ленты и приключения в формате 3D, еще более 51 процента участников опроса отметили, что просмотр фильмов в 3D усиливает впечатления от спецэффектов. В целом более 76% опрошенных предпочитают смотреть фильмы в формате 3D не реже двух раз в год.

Возврат к списку