МАСТЕР-КЛАСС
|
|
28 ноября 2018 г.13.00 – 14.30 ч.в 10 поточной аудитории
|
Окончил Московский авиационно-технологический институт им. К.Э. Циолковского.
Тема мастер-класса: «О ТВ как важнейшем рекламоносителе».
|
|
Чаркин Антон Борисович Советник генерального директора Национального рекламного альянса
1993 – 2002 гг. – газеты «Ступени», «Утро России», «Век», «Сегодня», «КоммерсантЪ», «Известия», «Ведомости» - корреспондент, обозреватель, редактор.
2002 г. – СТС консультант по PR.
2002 – 2016 гг. – Vi (бывш. Видео Интернешнл) – руководитель проектов, руководитель отдела, PR директор, директор по корпоративным коммуникациям.
С 2016 г. – Национальный рекламный альянс (НРА) – директор по корпоративным коммуникациям, советник генерального директора.
|