Гостевое телесмотрение поднимает рейтинг на 1,7%


Исследовательская компания Mediascope, осуществляющая измерения аудитории различных средсв массовой информации России, начала измерять телесмотрение в гостях. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на пресс-службу Mediascope.

«Исследовательская компания Mediascope начала поставку данных о гостевом телепросмотре», — говорится с в сообщении  пресс-службы компании. С уточнением, что данные будут предоставляться по всем жителям России старше 4 лет, которые проживают в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. «Данные будут еженедельно обновляться в программном обеспечении InStar (InfoSys)».

Больше всего телевизор в гостях смотрят дети 4-11 лет. По первым предоставленным данным, прирост общего телерейтинга в этой возрастной группе — 7%. В целом гостевое телесмотрение увеличивает общий телерейтинг программ на 1,7%.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — констатирует  директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

Возврат к списку