Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter. Так, в мае 2011 года за 40 миллионов долларов был куплен клиент Tweetdeck.
Компания «Bluefin Labs», созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает «Business Insider», эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.
Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией «Nielsen», занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.
Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (прежде всего - в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.