Количество рекламы в детских передачах может стать больше — телевизионщикам разрешат показывать ее не только до и после программ согласно закону «О рекламе», но и прерывать их. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты-единороссы Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и эсерка Елена Драпеко. Об этом сообщает pravo.ru
Длиннее станут «рекламные паузы». Например, детские передачи продолжительностью до 12 минут можно будет прерывать один раз на рекламу (одна минута), а также показывать рекламу до и после передачи по полторы минуты каждый раз. Сейчас рекламные ролики по одной минуте можно показывать до и после 15-минутных детских передач.
В пояснительной записке к законопроекту также говорится о том, что существующие ограничения по продолжительности рекламы в детских передачах приводит на практике к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула для трансляции современных программ. «Телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, — приводит слова Кожевниковой пресс-служба "Единой России". — В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада, так как зарубежная анимация достается телеканалам подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал».
Депутаты также предлагают ограничить перечень товаров и услуг, которые могут рекламироваться в детских и образовательных программах. Под запрет подпадет реклама лекарств, медицинской техники, биологических добавок ,нижнего белья и средств гигиены для взрослых,.
Текст законопроекта № 238046-6 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"» здесь.