«МедиаПрофи» в 2013-м: №1-2 и №3


Тема  «МедиаПрофи» №1-2 (2013): «Ищу хозяина положения!» Российский рынок электронных СМИ прожил год, который напоминал подготовку к броску - все искали пути развития. Заделы сделаны по всем направлениям, но заметных прорывов пока не случилось. Медиакомпании с надеждой смотрят в будущее.

Также в номере:  ►Кто кому must carry? Эфирщики и кабельщики делят деньги. ►Клонирование форматов пора убрать из радиоэфира. ►Контент в трансе от возможностей. Как заработать на трансмедиа .►Как исправить «неправильный» тип менеджмента  ►Сколько людей смогут создать хорошее онлайн-СМИ ►Диктант для диктора. Чего не хватает современным телеведущим

 А  тема «МедиаПрофи» № 3 (2013) такая: «Ясность высокой четкости!».Телевидение высокой четкости ворвалось в Россию. Та скорость, с которой растет число HD-каналов и их зрителей, позволяет смело утверждать: картинка стандартного разрешения быстро станет архаизмом. Можно ли получить высокую четкость за невысокую цену?

Также в этом номере:  ►Живьем брать демонов! Почему ФЦП тормозит развитие телевещания? ►В какой  «валюте» оценивать результат ребрендинга телеканала? ►Старые грабли, или Как обойти закон о рекламе, не нарушив его. ►Отдых на работе повышает эффективность бизнеса. ►Советы по расшифровке статистики посещаемости интернет-сайта.►Как продвигать бренд без больших бюджетов и армии маркетологов.

Возврат к списку