В «СУП Медиа» входят: «Газета. Ru» в «СУП»; сервис онлайн-дневников Livejournal.com; спортивный портал Championat.com; Fanat.ru (социальная сеть спортивных болельщиков); сервис по подбору автомобилей Quto.ru; сайт о путешествиях Redigo.ru; портал для родителей Letidor.ru; рекламный селлер +SOL.
В «Объединенную компанию “Афиши”и “Рамблера”» входят: портал Rambler.ru ; онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru; интернет-издание Lenta.ru; игровой портал Kanobu.ru; платформа контекстной рекламы Begun; платформа для электронной торговли Ichiba.ru; сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru: тематический онлайн-журнал Motor.ru; сервис по поиску товаров и сравнению цен Price.ru;— журнал о потребительской электронике Ferra.ru.
По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей; аудитория «Афиши-Рамблера» - 25,25 млн пользователей.
В новой структуре Александр Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров. «Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте Интернета, — поясняет он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».Владимир Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». Он уверен: от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.