«СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» объединяются


Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в Рунете на паритетных началах, объявили компании в четверг, 28 марта.  Консолидировав проекты группы «СУП Медиа» и «Объединенной компании “Афиши”и “Рамблера”», новая структура «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете». Об этом сообщает Газета.Ru, ссылаясь на пресс-релиз компаний.

В «СУП Медиа» входят: «Газета. Ru» в «СУП»; сервис онлайн-дневников Livejournal.com; спортивный портал Championat.com; Fanat.ru (социальная сеть спортивных болельщиков);  сервис по подбору автомобилей Quto.ru; сайт о путешествиях Redigo.ru; портал для родителей Letidor.ru;  рекламный селлер +SOL.

 В «Объединенную  компанию “Афиши”и “Рамблера”» входят: портал Rambler.ru ; онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru; интернет-издание Lenta.ru;  игровой портал Kanobu.ru; платформа контекстной рекламы Begun; платформа для электронной торговли Ichiba.ru; сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru: тематический онлайн-журнал Motor.ru; сервис по поиску товаров и сравнению цен Price.ru;— журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей;  аудитория  «Афиши-Рамблера» -  25,25 млн пользователей.

В новой структуре  Александр  Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров. «Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте Интернета, — поясняет  он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».

Владимир Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке».  Он уверен: от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

Возврат к списку