«Первый Digital»: для аудитории, сформированной Интернетом


«Первый канал» начал работу над новым медиа-проектом «Первый Digital», нацеленным на аудиторию, сформированную Интернетом. Это активная молодежь, которая «пользуется новыми источниками контента», а также цифровыми технологиями и мобильными приложениями. Как говорит гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, таким зрителям мало потокового вещания, они также хотят влиять на контент и участвовать в нем. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу канала.

Для нового канала не будет выделяться отдельная частота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телевидение. В качестве партнера проекта «Первый канал» заявил одну из ведущих интернет-компаний. Что это за компания, не уточняется.

Руководить группой, которая разработает стратегию «Первого Digital», будет Алексей Ефимов. С апреля 2008 года по ноябрь 2009 Ефимов был гендиректором MTV Россия, а до этого почти четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Всемирная сеть», которая руководила международным вещанием канала.

«Первый канал» — самый популярный канал в России. Как сообщили 11 июня «Ведомости» со ссылкой на TNS, в сезоне 2012-2013 «Первый канал» смотрели 14,2 % телезрителей, что на 0,1 больше, чем у «России», и на 0,2 % больше, чем у НТВ.

Вместе с тем, дневная аудитория крупнейшего российского интернет-ресурса, «Яндекса», еще в апреле 2012 года превысила дневную аудиторию Первого канала. А рекламные доходы интернет-компании и телеканала практически сравнялись (по итогам года).


Возврат к списку