Форум «Медиа будущего»: Big Data и СМИ


Подвёл итоги 3-й Международный форум «Медиа будущего», посвященный рынку «больших данных» (Big Data). Форум длился один день и проходил в мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» в Москве. Об этом сообщает «Лента.ру».

Форум состоял из четырех сессий. В числе участников первой сессии, были: главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк; руководитель медиа-лаборатории РИА «Новости» Василий Гатов; глава «3D Robotics» Крис Андерсон ; вице-президент компании МТС по маркетингу Василь Лацанич. Они говорили о ключевых тенденциях развития медиа и росте рынка «больших данных».

Во второй сессии редактор отдела интерактивной журналистики «The New York Times» Арон Пилхофер и редактор отдела журналистики данных Би-би-си Белла Харрел рассказывали о новых форматах и технологиях в журналистике. А директор НП «Информационная культура» Иван Бегтин говорил о развитии открытых данных в России.

Участники третьей сессии — эксперт по работе с «большими данными» Лютц Фингер, генеральный директор «AT Internet» Мэтью Лоренс и исполнительный директор Центра исследований РИА «Новости» Елена Слинько — обсудили возможности применения «больших данных» в медиа. Вице-президент и сооснователь агентства «Socialbakers» Джири Вовез рассказал, что его компания начала статистическо-аналитический мониторинг социальной сети «ВКонтакте» и представит первые результаты уже к осени.

На четвертой сессии арт-директор «National Geographic» Хуан Веласко, эксперт по визуализации IBM Ноа Ильинский и арт-директор РИА «Новости» Илья Рудерман говорили о графической работе с информацией. 


Возврат к списку