ВЫСШАЯ ШКОЛА(ФАКУЛЬТЕТ) ТЕЛЕВИДЕНИЯ
МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
ВТОРАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКРАННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА
8 ноября 2019 года
10.00-10.30 - РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 1 этаж. фойе
10:30 - 13.30 - ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Аудитория 251 (2 этаж)
Модератор: Кривуля Н.Г. Регламент выступлений до 15 мин.
Приветствие участников: Третьяков Виталий Товиевич - декан Высшей школы (факультета) телевидения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
1 |
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКРАННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА Третьяков Виталий Товиевич, декан Высшей школы (факультета) телевидения Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
2 |
ЭКРАННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА В ЭЛЕКТРОКОЧЕВОМ СОЦИУМЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ Жукова Елена Николаевна, к.полит.н., доцент кафедры теории и практики общественных связей Факультета рекламы и связей с общественностью, Российский государственный гуманитарный университет
|
3 |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБРАЗНОСТЬ ЭКРАНА: ОТ ПОЛИКАДРОВОГО КИНЕМАТОГРАФА К СОВРЕМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗИОННЫМ ВИЗУАЛЬНЫМ ФОРМАМ Шабалин Владимир Васильевич, кандидат искусствоведения, Аппарат Правительства Российской Федерации Департамент Пресс-службы и информации
|
4 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ VS ПОЛИЭКРАН Эвалльё Виолетта Дмитриевна, научный сотрудник Сектора художественных проблем массмедиа,Государственный институт искусствознания
|
5 |
TРАНСГРЕССИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРАКТИКАХ ЭКРАННЫХ МЕДИА Николаева Елена Валентиновна, канд. культурологии, доцент Института социальной инженерии, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) |
6 |
ГЛИТЧ-АРТ: ОТ МАНИФЕСТА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРИЁМУ Жагун-Линник Эльвира Валерьевна,преподаватель кафедры кино и современного искусства Факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарный университет
|
7 |
СТРУКТУРА МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ И ДОСУГОВЫЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ Чеснова Ольга Александровна, к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Сорвина Таисия Андреевна к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
|
8 |
МИФ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ МНОГООБРАЗИИ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА Теличак Екатерина Андреевна, магистрант, Высшая Школа (Факультет) Телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
9 |
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Евменов Александр Дмитриевич, д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Ректор, заведующий кафедрой управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Морщагина Нина Александровна, к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
|
10 |
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ И КИНОВЕДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С СОЗДАНИЕМ ЭКРАННЫХ ФОРМ Штейн Сергей Юрьевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры кино и современного искусства Факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарного университет
|
11 |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ В ДИЗАЙНЕ Яцюк Ольга Григорьевна, доктор искусствоведения, заведующая кафедрой «Мультимедийные технологии в дизайне», Национальный институт дизайна
|
12 |
ПОЧЕМУ КИНОРЕЖИССЁРЫ С ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ ОТНОСЯТСЯ К ЗАКАДРОВОМУ ТЕКСТУ? ИСТОРИЯ ЗАКАДРОВОГО ТЕКСТА В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО Трусевич Елизавета Сергеевна, режиссер, сценарист,преподаватель Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
13.30-14.10 перерыв. Обед.
14.10 -17.30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Аудитория 251 (2 этаж)
Модератор: Копылова О. Ю. Регламент выступлений до 15 мин.
1 |
МЕДИА-ТЕАТР КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ермакова Елена Юрьевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры режиссуры мультимедиа, Московский государственный психолого-педагогический университет |
2 |
ТЕЛЕСПЕКТАКЛЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРГЕНЦИИ ЖАНРОВ ТЕАТРА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Скобелев Владимир Леонидович, канд. экон. наук, доцент кафедры телевидения Факультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения
Ступина Анастасия Сергеевна,магистрант, кафедра телевиденияФакультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения
|
3 |
DEEPFAKE В МАСС-МЕДИА Колганова Тамила Александровна, бакалавр, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
4 |
ОЦЕНКА ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕЛЕПРОГРАММ И ЖАНРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ АУДИТОРИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАМЕТРИИ Скобелев Владимир Леонидович, канд. экон. наук, доцент кафедры телевидения Факультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения
|
5 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОЙ ПОЛИТИКИ ТЕЛЕКАНАЛОВ «МОЯ ПЛАНЕТА» И «NATIONALGEOGRAPHIC» Самсонова Анастасия Артемовна,магистрант, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
6 |
КИНОДЕКОРАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМОВ А.ХИЧКОКА) Илышев Павел Витальевич,доцент кафедры «Мастерства художника кино», художественного факультета, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
|
7 |
МОУШН-ГРАФИКА В ТЕЛЕИНДУСТРИИ ДЛЯ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ Никулина Анастасия Олеговна, бакалавр, кафедра журналистики и телевизионных технологий Института социальной инженерии, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)
|
8 |
БЕЛОРУССКОЕ КИНО МЕЖДУ НАЦИОНАЛЬНЫМ И ГЛОБАЛЬНЫМ Матусевич Рустам Николаевич, аспирант, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
|
9 |
КОНЦЕПЦИЯ "ОПЕРАТИВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ" ХАРУНА ФАРОКИ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬ В ЭПОХУ ИСКУССТВА ПОСТ-ИНТЕРНЕТА Бохоров Константин Юльевич,канд. культурологии, доцент кафедры ре МГППУ, Куратор направления «Режиссура мультимедиа программ», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ)
|
10 |
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ АТТРАКЦИОН. КАК СДЕЛАТЬ РЕПОРТАЖ ИНТЕРЕСНЫМ Волков Николай Дмитриевич, бакалавр, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
11 |
КИНО В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ Глебова Ирина Сергеевна, кандидат полит. н., доцент кафедры Режиссура кино и мультимедиа, Институт кино и телевидения
|
12 |
ЗАКРЫТЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИА-ПОТРЕБЛЕНИЯ: ИХ ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОНТЕНТА Померанцева Надежда Алексеевна, соискатель, кафедра новых медиа и теории коммуникации, Факультет журналистики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
13 |
ТРАВЕЛОГ КАК ЖАНР ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АНИМАЦИИ Кривуля Н.Г., доктор искусствоведения, руководитель научного отдела Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |