ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКРАННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА


ВЫСШАЯ ШКОЛА(ФАКУЛЬТЕТ) ТЕЛЕВИДЕНИЯ

МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА

ВТОРАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ЭКРАННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА

8 ноября 2019 года

10.00-10.30 - РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 1 этаж. фойе

10:30 - 13.30 - ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Аудитория 251 (2 этаж)

Модератор: Кривуля Н.Г. Регламент выступлений до 15 мин.

Приветствие участников: Третьяков Виталий Товиевич - декан Высшей школы (факультета) телевидения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

1

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКРАННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕДИА

Третьяков Виталий Товиевич, декан Высшей школы (факультета) телевидения Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

2

ЭКРАННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА В ЭЛЕКТРОКОЧЕВОМ СОЦИУМЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ

Жукова Елена Николаевна, к.полит.н., доцент кафедры теории и практики общественных связей Факультета рекламы и связей с общественностью, Российский государственный гуманитарный университет

3

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОБРАЗНОСТЬ ЭКРАНА: ОТ ПОЛИКАДРОВОГО КИНЕМАТОГРАФА К СОВРЕМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗИОННЫМ ВИЗУАЛЬНЫМ ФОРМАМ

Шабалин Владимир Васильевич, кандидат искусствоведения, Аппарат Правительства Российской Федерации Департамент Пресс-службы и информации

4

МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ VS ПОЛИЭКРАН

Эвалльё Виолетта Дмитриевна, научный сотрудник Сектора художественных проблем массмедиа,Государственный институт искусствознания

5

TРАНСГРЕССИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРАКТИКАХ ЭКРАННЫХ МЕДИА

Николаева Елена Валентиновна, канд. культурологии, доцент Института социальной инженерии, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

6

ГЛИТЧ-АРТ: ОТ МАНИФЕСТА К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРИЁМУ

Жагун-Линник Эльвира Валерьевна,преподаватель кафедры кино и современного искусства Факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарный университет

7

СТРУКТУРА МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ И ДОСУГОВЫЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ

Чеснова Ольга Александровна, к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Сорвина Таисия Андреевна к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

8

МИФ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ МНОГООБРАЗИИ ДЕТСКОГО КОНТЕНТА

Теличак Екатерина Андреевна, магистрант, Высшая Школа (Факультет) Телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

9

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Евменов Александр Дмитриевич, д.э.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Ректор, заведующий кафедрой управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Морщагина Нина Александровна, к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

10

ДИСЦИПЛИНАРНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ И КИНОВЕДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С СОЗДАНИЕМ ЭКРАННЫХ ФОРМ

Штейн Сергей Юрьевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры кино и современного искусства Факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарного университет

11

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ В ДИЗАЙНЕ

Яцюк Ольга Григорьевна, доктор искусствоведения, заведующая кафедрой «Мультимедийные технологии в дизайне», Национальный институт дизайна

12

ПОЧЕМУ КИНОРЕЖИССЁРЫ С ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ ОТНОСЯТСЯ К ЗАКАДРОВОМУ ТЕКСТУ? ИСТОРИЯ ЗАКАДРОВОГО ТЕКСТА В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО

Трусевич Елизавета Сергеевна, режиссер, сценарист,преподаватель Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

13.30-14.10 перерыв. Обед.

14.10 -17.30ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Аудитория 251 (2 этаж)

Модератор: Копылова О. Ю. Регламент выступлений до 15 мин.

1

МЕДИА-ТЕАТР КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ермакова Елена Юрьевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры режиссуры мультимедиа, Московский государственный психолого-педагогический университет

2

ТЕЛЕСПЕКТАКЛЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРГЕНЦИИ ЖАНРОВ ТЕАТРА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Скобелев Владимир Леонидович, канд. экон. наук, доцент кафедры телевидения Факультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения

Ступина Анастасия Сергеевна,магистрант, кафедра телевиденияФакультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения

3

DEEPFAKE В МАСС-МЕДИА

Колганова Тамила Александровна, бакалавр, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

4

ОЦЕНКА ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕЛЕПРОГРАММ И ЖАНРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ АУДИТОРИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАМЕТРИИ

Скобелев Владимир Леонидович, канд. экон. наук, доцент кафедры телевидения Факультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский Государственный Институт Кино и Телевидения

5

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОЙ ПОЛИТИКИ ТЕЛЕКАНАЛОВ «МОЯ ПЛАНЕТА» И «NATIONALGEOGRAPHIC»

Самсонова Анастасия Артемовна,магистрант, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

6

КИНОДЕКОРАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМОВ А.ХИЧКОКА)

Илышев Павел Витальевич,доцент кафедры «Мастерства художника кино», художественного факультета, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова

7

МОУШН-ГРАФИКА В ТЕЛЕИНДУСТРИИ ДЛЯ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ

Никулина Анастасия Олеговна, бакалавр, кафедра журналистики и телевизионных технологий Института социальной инженерии, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

8

БЕЛОРУССКОЕ КИНО МЕЖДУ НАЦИОНАЛЬНЫМ И ГЛОБАЛЬНЫМ

Матусевич Рустам Николаевич, аспирант, Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова

9

КОНЦЕПЦИЯ "ОПЕРАТИВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ" ХАРУНА ФАРОКИ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬ В ЭПОХУ ИСКУССТВА ПОСТ-ИНТЕРНЕТА

Бохоров Константин Юльевич,канд. культурологии, доцент кафедры ре МГППУ, Куратор направления «Режиссура мультимедиа программ», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ)

10

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ АТТРАКЦИОН. КАК СДЕЛАТЬ РЕПОРТАЖ ИНТЕРЕСНЫМ

Волков Николай Дмитриевич, бакалавр, Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

11

КИНО В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОНВЕРГЕНЦИИ

Глебова Ирина Сергеевна, кандидат полит. н., доцент кафедры Режиссура кино и мультимедиа, Институт кино и телевидения

12

ЗАКРЫТЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИА-ПОТРЕБЛЕНИЯ: ИХ ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОНТЕНТА

Померанцева Надежда Алексеевна, соискатель, кафедра новых медиа и теории коммуникации, Факультет журналистики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

13

ТРАВЕЛОГ КАК ЖАНР ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ АНИМАЦИИ

Кривуля Н.Г., доктор искусствоведения, руководитель научного отдела Высшая школа (факультет) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова


Возврат к списку