«НАММИ-2013»: международный конкурс медиаисследований


Ассоциация НАММИ (Национальная ассоциация исследователей масс-медиа) совместно с Союзом журналистов России объявляет международный конкурс медиаисследований «НАММИ-2013».

Конкурс «НАММИ-2013» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.

В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
- масс-медиа как социальный институт;
- организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
- тексты масс-медиа;
- аудитория масс-медиа;
- эффекты масс-медиа;
- масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности

Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября 2013 года до 30 марта 2014 года по адресу info@nammi.ru

Возврат к списку