«МедиаПрофи» № 9:о контенте, стратегии, теленаградах и др.


Тема номера. Бес кризиса. Прошедшее лето выдалось неспокойным — события в экономике напоминали происходящее в 2008 году. «МП» решил понять, конец года будет таким же нерадостным, как и пять лет назад?

ТВ / Контент.На зрительской волне. Как создавать контент, который покупают 

ТВ / Тренды.Кино высокой пробы. Новые фильмы станут доступными для россиян через спутник

Медиа Next / Маркетинг.Мрак по просчету. Может ли медиакомпания выжить без стратегии? Мнения экспертов и руководителей СМИ 

ТВ / Событие.Премиальная осень. За какие теленаграды стоит побороться 

ТВ / Контент.Поэзия телеэкрана. Руководители региональных телеканалов рассказали о новых проектах грядущего телесезона

Радио / Событие.Нетрадиционная журналистика. Первое интервью нового программного директора «Радио Спорт» Михаила Захарова 

Медиа Next / Футурология. Реквием по телеку. Пока телевизионщики думают о себе, зрители уходят, уверяет Эли Узан, основатель и гендиректор компании The Box (г. Тель-Авив)

КОМАНДА

Психология бизнеса.День знаний по-взрослому. Без постоянного повышения профессионализма сотрудников сегодня невозможно достичь желаемой позиции на конкурентном и постоянно меняющемся рынке медиа. Это понимание ставит перед руководством СМИ ряд непростых вопросов. Ключевой из них – как сделать обучение эффективным? Советы Михаила Гриценко, управляющего партнера тренинговой компании H&C Developers

Микроклимат. Фирма веников не вяжет. Руководитель службы управления персоналом «Томской Медиа Группы» Полина Храмцова на основе практического опыта выработала 10 главных условий хорошей работы сотрудников в медиакомпании 

Менеджмент. Пойди туда, не знаю, куда... Эффективное управление немыслимо без правильного делегирования полномочий подчиненным. Давать задания – целое искусство, а вовсе не простая привычка, изначально присутствующая у всех управленцев. Как постичь это искусство и повысить свой собственный профессиональный уровень, рассказывает Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», кандидат психологических наук

МАСТЕРСТВО

ТВ / Руководитель проекта

Домработники. Плюсы работы вне офиса для сотрудника понятны, а вот какую пользу могут извлечь из удаленной работы руководители, не всем очевидно? Мнение Максима Бухтеева, ведущего режиссера спецпроектов телеканала СТС

ТВ / Программный директор. Оранжерея зрителей. Татьяна Соколова, программный директор компании «Контент Юнион» продолжает тему подготовки детского контента, начатую в прошлом номере «МП» 

Радио / Редактор. Вместо слов. Количественные данные всегда тяжело воспринимаются на слух в закадровом тексте или в радиоэфире. Как сделать так, чтобы статистику услышали, точнее, увидели? Советы  гендиректора компании «Меркатор» Андрея Скворцова

Медиа Next / Продюсер

Погружение в «транс». Завораживающие перспективы трансмедийных технологий 

ТВ / Редактор информационной службы. Скандалы. Интриги. Расследования... «МП» решил разобраться, почему плохих новостей на экране гораздо больше, чем хороших?

А также: дни рождения медиапрофи и календарь ближайших событий


Возврат к списку