10:00 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ И НАЧАЛО РАБОТЫ СЕКЦИЙ
-
https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZMrd-uqrD8vGNBirV6sgPqHAasRrsdnyulq
-
При регистрации указывайте действующий адрес электронной почты, на этот адрес придёт индивидуальная ссылка участника конференции.
-
Регламент выступлений до 15 мин.
Приветствие участников: Третьяков Виталий Товиевич - декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова.
Секция «Телевидение»
Модератор - Копылова Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, зам.декана по учебной работе Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Ссылка для доступа в зум секция «Телевидение»: https://us02web.zoom.us/j/88138180190?pwd=M0V4SGtqSXFVb21ldjhRbkg3QVNxUT09 (доступ по ссылке будет открыт после вступительной речи декана в основной конференции)
1. МИРОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА КАК РЕАЛЬНОСТЬ
Третьяков Виталий Товиевич, декан Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
2. О «ЯЗЫКЕ ВРАЖДЫ» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТЕЛЕЭКРАНЕ
Тулупов Владимир Васильевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью, рекламы и дизайна, декан факультета журналистики, Воронежский государственный университет.
3. НОВЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ КАК РАЗРУШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТРАДИЦИИ
Иванова Мария Валерьевна, доктор филологических наук, декан литературного института имени А.М. Горького, профессор Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
4. КОРПОРАТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА.
Бочкова Мария Сергеевна, кандидат политических наук, научный сотрудник Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
5. МЕТОД ПРОЕКТОВ В КУРСЕ ESP ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»
Николаева Елена Валентиновна, кандидат культурологии, доцент института социальной инженерии, Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство).
6. ШКОЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕАТР КАК МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Ермакова Елена Юрьевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры прикладной информатики и мультимедийных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет.
7. СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА И ЕЕ УЧАСТНИКИ
Цымбалова Надежда Дмитриевна, руководитель учебной телестудии Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
8. АКТИВИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В СЕТЕВОМ ВИДЕОКОНТЕНТЕ
Шестерина Алла Михайловна, доктор филологических наук, профессор кафедры электронных СМИ и речевой коммуникации, Воронежский государственный университет.
9. ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СРЕДЫ НА ВОСПРИЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ)
Рассадина Александра Анатольевна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой телерадиожурналистики, Институт кино и телевидения (ГИТР).
10. НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Марьин Игорь Иванович, старший преподаватель Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТИВНОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ В МОДЕЛИРОВАНИИ ФЕЙКОВОГО КОНТЕНТА
Колганова Тамила Александровна, студент 4 курса бакалаврита Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
12. КАНАЛЫ КИТАЙСКОЙ ТЕЛЕСЕТИ «ФЕНИКС ТВ»
Чжао Лэй, магистр 1 курса Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
13. ПЕРВЫЙ – ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ФИГУРНОГО КАТАНИЯ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ МОНОПОЛИИ НА ВИД СПОРТА
Ильвутченкова Вероника Юрьевна, магистр 1 курса Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
14. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПО СРЕДСТВАМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ "ПОЛИГЛОТ" ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА"
Розендорн Юлия Леонидовна, магистр 1 курса Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
15. АНАЛИЗ БРЕНДОВЫХ СЕРИАЛОВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ КНР
Ду Юйвей, магистр 1 курса Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
Секция «Кино и экранные искусства»
Модератор Кривуля Наталья Геннадьевна, доктор искусствоведения, профессор, руководитель научного отдела Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
1. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В СОВЕТСКОМ КИНО В ПЕРИОД «ОТТЕПЕЛИ»
Хорошева Анна Владимировна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России XX – XXI веков, исторического факультета, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
2. ВОЙНА 1941-1945 гг. В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ (2010-х ГОДОВ)
Туева Вера Валерьевна, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры киноведения, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова.
3. ТЕМА ПАЛАЧА И ЖЕРТВЫ В РЕФЛЕКСИЯХ ПОСТВОЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА
Чиркина Марика Рудольфовна, преподаватель в сценарной мастерской кафедры драматургии кино, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова.
4. ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ? НОВЕЙШИЕ СЕРИАЛЫ О ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ТРАГЕДИИ В РАКУРСЕ КИНОАНТРОПОЛОГИИ
Михеева Юлия Всеволодовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры звукорежиссуры, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова.
5. ПРОСТРАНСТВО МИЗАНСЦЕНЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ПЕРСОНАЖА В КИНЕМАТОГРАФЕ
Каурых Александр Евгеньевич, доцент кафедры кинооператорского мастерства, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова.
6. СПЕЦИФИКА ВЗАИМОВЛИЯНИЯ КОНЦЕПТУАЛИЗМА НА ПОСТ-ИНТЕРНЕТ ИСКУССТВО
Жагун-Линник Эльвира Валерьевна, преподаватель кафедры кино и современного искусства, факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарный университет.
7. АВТОРСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА О КИНО КАК ФОРМАТ ВИЗУАЛЬНОГО КИНОВЕДЕНИЯ. 1990-2000-е ГОДЫ
Шемякин Андрей Михайлович, кандидат филологических наук, старший преподаватель Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
8. КОНСТАНТНЫЙ МЕТОД И МЕТОД ОНТОЛОГИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, СВЯЗАННОМ С СОЗДАНИЕМ ЭКРАННЫХ ФОРМ
Штейн Сергей Юрьевич, кандидат искусствоведения, доцент кафедры кино и современного искусства, факультета истории искусства, Российский государственный гуманитарный университет.
9. АМЕРИКАНСКАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ КИНОДРАМАТУРГИИ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ, КОНТЕКСТ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Трусевич Елизавета Сергеевна, старший преподаватель Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
10. ЭКРАННЫЕ МЕДИА В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА: «АКТУАЛИЗАЦИЯ ФОРМАТА «SCREENLIFE» В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19».
Шимохин Богдан Сергеевич, студент 1 курса сценарно-киноведческого факультета, кафедры киноведения, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова.
11. АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ СМИ В СФЕРЕ КИНО И НОВЫЙ ПОДХОД К ИНФОРМИРОВАНИЮ КИНОАУДИТОРИИ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
Манжилей Кристина Денисовна, студент 4 курса бакалавриата факультета телевидения, дизайна и фотографии, кафедры телевидения, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения.
12. «СТАЛИНГРАД» – ДВА ФИЛЬМА С ОДНИМ НАЗВАНИЕМ
Севастьянова Анастасия Станиславовна, студент 4 курса бакалавриата кафедры фотографии и народной художественной культуры, факультета телевидения, дизайна и фотографии, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения.
13. ПРОБЛЕМЫ ДОСТОВЕРНОСТИ В АНИМАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ
Кривуля Наталья Геннадьевна, доктор искусствоведения, профессор, руководитель научного отдела Высшей школы (факультета) телевидения, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.