Чаще других посещают сайты «РБК daily» и «Российской газеты»


За минувший год укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Интернете.  Рекордсменом в газетном сегменте стала «РБК daily», среди телеканалов в лидерах начинавшийся только как интернет-проект «Дождь». Интернет-медиабренды показателями не радуют: они теряют аудиторию или удерживают прежние показатели. Об этом сообщает РБК daily.

За год сайт газеты «РБК daily» увеличил ежемесячное количество посетителей (real users) на 63% - с 2,2 млн до 3,6 млн, пишет Sostav.ru со ссылкой на статистику Gemius по крупнейшим новостным ресурсам Рунета за последний год (сентябрь 2012 – сентябрь 2013).  На втором месте «Российская газета» с показателем роста в 57% с 4,5 млн 7,1 млн. Vedomosti.ru в течение года выросли на 44% с 1,8 млн до 2,6 млн. Почти не изменили свои аудиторные показатели сайты «Известий» (1,5 млн), «Коммерсанта» (2,4 млн и 2,5 млн), «НГ» (969 тыс и 1,2 млн) и «Новой» (969 тыс и 1,2 млн).

Интернет-медиабренды (за редким исключением) не показывают такую динамику. Больше всего посетителей среди крупнейших новостных онлайн-площадок потерял сайт Lifenews.ru – аудитория уменьшилась на 33%, с 2,4 млн до 1,6 млн. Самый заметный рост среди интернет-изданий у «Фонтанки.ру» и «Газеты.ру»- они за последний год выросли на 28,5% (с 856 тыс до 1,1 млн) и на 19% (с 3,6 млн до 4,3 млн) соответственно. Остальные интернет-медиа либо удерживают аудиторию на одном уровне, либо теряют ее.

Телеканалы с новостным контентом в Интернете привлекают аудиторию, как и сайты газет. За последний год количество посетителей сайта «Первого канала» увеличилось на 38%, с 2,6 млн до 3,6 млн, НТВ – на 16%, с 3,6 млн до 4,2 млн. В этом сегменте выделяется начинавший только как интернет-телеканал «Дождь» – его сайт подрос на 83%, с 1,2 млн до 2,2 млн.


Возврат к списку