Южнокорейская SBS стала первой в мире телекомпанией, вещающей в наземном эфире, которая на регулярной основе транслирует еженедельно 3D-программы. Начиная с 9 ноября, в эфир телевизионной сети каждую неделю будет выходить одна из двух программ – четвёртый сезон шоу «Концерт обмена знаниями – я люблю людей» и новая передача «The 3D». Об этом сообщает журнал «Mediasat» со ссылкой на официальное сообщение компании.
«The 3D» включает в себя выпуски 3D-версий разных программ, среди которых: популярные спектакли, выступления знаменитостей, а также развлекательные проекты – такие, как «Бегущий человек» и «SBS Inkigayo». В рамках шоу также будут показаны специально снятые концерты звёзд современной корейской поп-музыки – KARA и Girls Generation.
«Мы стали первой в мире телекомпанией, передающей на регулярной основе в наземном эфире 3D-программы и 3D-рекламу. Для съёмок 3D-контента мы используем собственные ноу-хау, – говорит представитель SBS. – Наш телезритель может увидеть на своём экране невероятно жизненную картинку – такую, которую вы вряд ли сможете увидеть в программах обычного, двухмерного телевидения».
Но всё не так просто. В отличие от 3D-кинотеатров, где зрители надевают специальные очки, чтобы посмотреть конкретный фильм, необходимость надевать такие очки дома для просмотра 3D-телепрограмм является большим неудобством и огромной проблемой, и это сильно снижает привлекательность трёхмерного телевидения.
Так, спортивная телекомпания ESPN (представляющая всемирную сеть кабельных и спутниковых телеканалов с штаб-квартирой в США) сделала попытку выйти на рынок трёхмерного телевидения.. Однако летом руководство компании приняло решение приостановить работу своего 3D-канала из-за сложностей в его поддержке и восприятии. Также о временном сворачивании телевизионного вещания в трехмерном формате заявила Би-би-си.