«МедиаПрофи» №1-2: ребрендинг, реклама, финансирование и др.


Тема номера. Перекур окончен! 2014 год медиарынок России проживет нескучно — возвращение Михаила Лесина встряхнуло профессиональное сообщество

22 ТВ / Цифра. Третьего не дано? Региональный мультиплекс формируется медленно и пока только на словах

25 ТВ / Цифра. Полный конец? Есть ли будущее у частного ТВ в регионах — мнения владельцев СМИ

29 ТВ / Контент. Эпоха турецких завоеваний. Что снимают на Черном море?

31 ТВ / Контент.Спортивное ориентирование. Почему телеканалы не показывают массовый спорт

34 Радио / Кейс. Имя - это судьба. Опыт ребрендинга «Радио Спорт»

36 Медиа Next / Футурология. Куда катится медиамир! Каким будет рынок электронных СМИ в 2020 году — прогнозы экспертов

43 Медиа Next / Тренды.Снайперский контакт. Видеореклама в интернете запоминается лучше, чем на ТВ

46 ТВ/ Событие.Познание и конкуренция. Итоги выставки CSTB, на которой было представлено ТВ нового поколения

49 Медиа Next / Деньги.Деньги за любовь. В России приживается новый способ финансирования СМИ

53 Медиа Next / Технологии. Карманный телевизор. Традиционные медиа осваивают реальность мультискрина

КОМАНДА

58 Психология бизнеса. Сплин клином вышибают. Что делать, когда вас «заклинивает» и вы впадаете «в ступор»? Продюсер и режиссер Максим Бухтеев делиться приемами, которые помогают ему справиться с ситуацией, называемой творческим тупиком.

61 Буква закона. Чужой среди своих. Насколько, с точки зрения законодательства России, правомерно использовать в своей рекламе чужие товарные знаки?

64 Микроклимат. Реальная виртуальность. Соцсети не только создали для СМИ новые возможности продвижения, коммуникации с конкретным потребителем, но и породили новые вопросы и проблемы.

МАСТЕРСТВО

68 Медиа Next / Маркетинг Пиар без повода. Как создавать бизнес-истории из рутинных будней

71 ТВ / Программный директор.Форматная свежесть. Компания Thе WIT, исследующая сферу телепроизводства, традиционно подготовила обзор телешоу, на которые стоит обратить особое внимание

74 ТВ / Сотрудник канала. Вредные заветы. Максим Бухтеев, за плечами которого больше 15 лет работы в телеотрасли, по просьбе «МП» проанализировал разницу между профи и новичками

75 Реклама / Служба продаж. Старость — радость. Топ-10 нестареющих рецептов продаж на новый сезон дают Александр Белгороков, Роман Пивоваров, со-директоры ADCONSULT

78 ТВ / Продюсер/Редактор.По горячим следам. Как иностранцы снимают документальные программы о чрезвычайных происшествиях

81 ТВ / Оператор. Видео в зеркалке. Зачем в «боекомплекте» телеоператора нужен фотоаппарат и как правильно пользоваться, чтобы потом не было мучительно больно?

83 Реклама / Копирайтер. Не портящийся навар. Как сделать так, чтобы сама реклама работала долго и «по-хорошему засела в голове»

86 В курсе дела. Календарь ближайших событий

87 Дни рождения медиапрофи


Возврат к списку