Исследовательска
Так, к примеру, в США граждане в среднем проводят за телевизором около 147 минут в день, а смартфонам уделяют 151 минуту - на ноутбук они тратят 103 минуты, а на планшет – 44 минуты. При этом 41% телезрителей отмечают, что во время просмотра телевизора одновременно пользуются смартфоном, а 70% - интересуется контентом, который никак не связан с тем, что транслирует телевидение.
Выявленная тенденция показывает, что рекламные компании нецелесообразно много времени и денег уделяют телевидению. Millward Brown отмечает, что бюджеты на телевизионную рекламу по-прежнему значительно превышают рекламные проекты для смартфонов и планшетов. Тем не менее, в компании считают, что эта тенденция в скором времени изменится, а рекламные компании обратят свой взор на бурно развивающийся рекламный рынок смартфонов и планшетов.
До недавнего времени такая тенденция объяснялась сложностями выхода на новый рынок, связанным, в частности, с технологиями подсчета и исследования аудитории. Сейчас же таких трудностей становится все меньше и меньше.
Тем не менее, далеко не во всех странах смартфоны обогнали телевидение. В Великобритании, Франции и Испании телевидение сохраняет свое лидерство. В России, Венгрии, Польше и Словакии лидерство захватили ноутбуки. Граждане России тратят на ноутбуки 158 минут в день, а на смартфоны и ТВ одинаково – по 98 минут. С полными результатами исследования можно ознакомиться на сайте Millward Brown.