Рынок медиа быстро меняется, а вместе с ним формируются новые тенденции рекрутинга в области кино- и телепродакшна. Поэтому Круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2014 году», состоявшийся 13 марта в рамках выставки Cinema Production Services-2014, стал особенно актуальным. Об этом сообщает пресс-служба MediaJOBS.RU.
Участие в Круглом столе приняли лидеры рынка кино- и телепроизводства - Евгения Вильшанская - креативный продюсер «М-Продакшн», Кирилл Нерсесян - технический продюсер «М-Продакшн», Александре Гачечиладзе - финансовый и операционный директор «Зодиак-Восток», Глеб Алейников -кинопродюсер и генеральный директор компании «Сине Фантом PROMO», Елена Марковская - генеральный продюсер компании «Mаркофф Продакшн», Елена Короткова - директор по персоналу «Ред Медиа». А также - Геннадий Иванов - продюсер школы-студии А. Митты, Кристина Михеева, - управляющий партнер экспертного рекрутингового медиа-агентства «Штаты.RU» и Татьяна Каткова - директор по развитию «Штаты.RU».
Мероприятие уже в третий раз проводил отраслевой портал о работе MediaJOBS.RU (крупнейшее медиа-сообщество
Эксперты Круглого стола обсудили проблемы дисбаланса спроса и предложения, вопросы образования и переквалификации
Все участники Круглого стола отмечали, что рынок кино- и телепродакшна, по-прежнему остается закрытым. А входным билетом для новичка является рекомендация или наработка профессиональных связей.
«Важно найти стажировку бесплатно на какое-то время. Не получив практику в течение года или двух, вы не начнете разбираться ни в одном направлении» - отметил кинопродюсер и генеральный директор продакшн-компани
Александре Гачечеладзе, финансовый и операционный директор «Зодиак-Восток», подчеркнул, что проведение такого Круглого стола крайне важно, потому что рынок трудоустройства в области кино- и телепроизводств носит хаотичный характер, а хотелось бы, чтобы этот процесс был более структурирован.
Татьяна Каткова, партнер агентства «Штаты. RU», заметила, что «при том, что сфера медиа и телепроизводства перенасыщена и очень закрыта, уже десятилетний успешный опыт работы «Штаты. RU» доказывает, что найм профессионалов через конкурентный отбор с открытого рынка - тоже реальность этого рынка. Это касается топ-менеджеров, креативных продюсеров, технических директоров, арт-директоров и директоров по маркетингу, PR, финансовых управляющих».
«Не буду скрывать, что все мы перезваниваемся, оказываем взаимопомощь друг другу. Найти хорошего специалиста - большая проблема нашего бизнеса. Может быть, это связано с тем что наша индустрия еще молодая, и развивается последние 10 лет», - заметила Елена Марковская,генеральный продюсер «Маркофф Продакшн»..
По мнению Глеба Алейникова, вузы сегодня не в состоянии подготовить персонал, адекватный задачам рынка. «По этой причине продюсеры, которые финансово отвечают за результат, не хотят терять, в том числе, и свои деньги».
Читать далее: http://www.tv-di