Крупнейшие российские операторы связи и медиагруппы создали некоммерческое партнерство "Медиакоммуникац
Учредителями новой организации стали ЗАО "Национальная Медиа Группа", ОАО "МТС", холдинг "СТС Медиа", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Компания ТрансТелеКом", ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", ОАО "Цифровое телевидение", "Газпром-Медиа Холдинг", а также структуры ООО "ПрофМедиа" и ОАО "МегаФон".
Идея МКС появилась еще несколько лет назад, подчеркнул Сергей Петров на вчерашней пресс-конференци
Дмитрий Багдасарян, в свою очередь, назвал среди задач союза "разработку стандартов медиакачества", в частности единых технологических стандартов и технологических интерфейсов. "Рынок нуждается в определенной обработке, корректировке", - поясняет председатель правления МКС.
Уже в 2014 году партнерство собирается разработать единый стандарт качества на рынке медиакоммуникаци
Заместитель председателя правления "Газпром-Медиа Холдинга" и президент "ПрофМедиа" Владимир Ханумян полагает, что создание сообщества, которое могло бы стать проводником интересов как операторов связи, так и медиагрупп, "более чем своевременно". "Есть ассоциации, которые помогают своим членам решать проблемы их бизнеса, а есть клубы для мозгового штурма", - отметил он отличие МКС от объединений членов отрасли, существующих уже много лет, - Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), Национальной ассоциации телевещателей (НАТ). На взгляд Ханумяна, при "радикальном изменении рынка" нужны новые организации, которые бы отражали произошедшие перемены.
Сергей Петров отметил, что приглашения к участию в партнерстве получили все значимые участники рынка, в том числе операторы непосредственног
Членские взносы для участников МКС составят несколько сотен тысяч рублей в год. Кроме того, предусмотрены единоразовые вступительные и целевые взносы.