Самым популярный телепроект- «Время» на «Первом канале»


В марте выпуски новостей государственных телеканалов. по итогам недели раз за разом становились самыми популярными передачами и  в Москве, и в стране в целом (впервые за несколько лет). Так, за прошлую неделю в общероссийском топе оказалось сразу шесть информационных передач (а в Москве даже семь) и только три развлекательных шоу и один сериал. Об этом пишут Vedomosti.ru.

Самым популярным телепроектом уже несколько недель подряд остается программа «Время» на «Первом канале». Ее сейчас в среднем смотрит более четверти телевизионной аудитории (процент включивших в данный момент телевизор; здесь и далее данные TNS среди жителей старше 18 лет, в городах численностью больше 100 000 человек).

Ажиотаж вокруг информационных форматов связан исключительно с событиями вокруг Украины, и прежде всего - с присоединением Крыма к России. В прошлом декабре, когда политическая обстановка в  Киеве только начала осложняться, у новостных выпусков двух крупнейших государственных телеканалов — «Первого» и «России 1» — были стабильные показатели. Так, главный информационный выпуск «Вестей» в 20.00 на «России 1» по стране смотрели 11-12% аудитории, программу «Время» на «Первом» — 19%. А уже в январе их доли выросли до 12,6 и 19,3% соответственно.

По мере того как ситуация на Украине накалялась, рос и интерес аудитории к новостям. В феврале вечерние «Вести» в среднем смотрели уже 14,5% зрителей, «Время» — 20,9%. Пиком внимания зрителей к новостям стал март. С 1 по 22 марта «Вести» в 20.00 смотрели 16,4% общероссийской аудитории, программу «Время» — 23,1%. Даже после проведения референдума о присоединении Крыма интерес к новостям не ослабевает. На этой неделе в Москве «Время» по будням смотрит рекордное число зрителей (28%), а «Вести» — 15%.

Столь же внимательно следят россияне и за итоговыми программами госканалов — воскресным «Временем» с Ирадой Зейналовой («Первый») и «Вестями недели» с  Дмитрием Киселёвым(«Россия 1»). В марте их показатели заметно выросли, особенно у итогового «Времени». В последние две недели программу Киселёва смотрит на «России 1» около 20% общероссийской аудитории, воскресное «Время» с Зейналовой — 25% зрителей страны (в январе показатели обеих программ были на уровне лишь 15-16% доли аудитории).На  специальные выпуски политических ток-шоу аудитория тоже реагирует достаточно активно.

Вся статья здесь: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/24546101/novosti-ukrainy?full#cut


Возврат к списку