Отзывы студентов на мастер-класс Ольги Пирковской


Фото мастер-класса

Елизавета Чичина, 2-й курс бакалавриата*

Гостем сегодняшнего мастер-класса стала продюсер Ольга Пирковская. Охарактеризовать встречу можно словом «актуальность». Разговор шел про социальные сети и развитие в них личного бренда. Сейчас это очень интересный и современный способ заявить и о себе.

Для меня очень познавательным было узнать о тенденциях в социальных сетях, о пропаганде и пиаре. Например, я часто слышала фразу «черный пиар - тоже пиар» и думала, что так оно и есть, однако я заблуждалась. Ольга Александровна ясно дала понять, что создание имиджа и репутации — это очень важно, а «черный пиар» только все губит. От репутации зависит чуть ли не весь успех работы вашего бренда, и если им не заниматься, то это сделает кто-то другой, но не в вашу пользу.

Я поняла и осознала много вещей после мастер-класса. Например, что нужно постоянно следить за новыми трендами, тенденциями...

Я довольна мастер-классом, было очень интересно и поучительно.

 

Ксения Яшина, 2-й курс бакалавриата

Мне, как человеку, который, совместно с журналистикой, занимается еще и рекламой, было наиболее важно и интересно послушать советы и рассказы Ольги. 

Для себя я уяснила, что интернет и телевидение не должны воевать, они должны создавать симбиоз. И это действительно так. Интернет может приводить на телевидение молодую аудиторию, что, безусловно, преимущество. 

Мастер-класс оказался очень интересным и воодушевляющем несмотря на то, что он был больше заточен на социальные сети. Полтора часа пролетели очень быстро, а Ольгу не хотелось отпускать.

Нелли Шишова, 2-й курс бакалавриата

Сейчас почти каждый ведёт свой небольшой блог в той или иной социальной сети, поэтому тема прошедшего мастер-класса, "Синтез классических и современных СМИ. Тренды и тенденции", сегодня кажется особенно актуальной.

Наиболее интересной мне показалась тема создания и продвижения личного бренда. Личный бренд, по словам Пирковской — это то, какими мы выглядим в глазах других людей. Чтобы установить контакт со своей аудиторией нужно сегментировать её, изучить её запросы и понять, чем вы отличаетесь от других.

 

Полина Орехова, 2-й курс бакалавриата.

Для того, чтобы стать профессиональным специалистом по PR, тем более, если вы собираетесь рекламировать собственный бренд, необходимо изучить несколько основополагающих вещей: психологию, сторителлинг, искусство написания стендапа. Полученные знания и умения помогут непосредственно в создании фирменного контента, который должен быть: интересным, полезным и смешным; всё это нужно для привлечения внимания потенциальной аудитории. Обо всём этом подробнее узнаете от нашей гостьи. Данный мастер-класс будет очень полезен для всех тех, кто интересуется развитием классических и социальных (new media) СМИ.

 

Элина Галина, 1-й курс бакалавриата

Выпускница нашего факультета рассказала о своей работе на телевидении и в сфере кино. Ольга Александровна поделилась важной мыслью: «в социальных сетях опасно не понимать своего влияния на людей, нужно быть очень осторожным!» Обладая богатым опытом работы, она рассказала историю, в которой можно сразу определить компетентность журналиста. Также Ольга Александровна подтвердила, что любой в наше время может стать популярным, главное - быть ярким и преподносить материал интересно, смешно и полезно. Самая запоминающаяся часть мастер-класса - личный бренд. Под ним подразумевается мнение людей о человеке. Важно налаживать коммуникацию со СМИ, становиться лучшей версией себя, иначе вашим личным брендом займётся кто-то другой, точно не в вашу пользу. Я сделала вывод, что репутация - наше всё. Спасибо Ольге Александровне за ценную информацию!

 

Мария Белова, 1-й курс бакалавриата

Гостья щедро делилась с нами своими знаниями и опытом, подробно отвечала на вопросы, ни один не оставив без ответа. Слушать грамотно поставленную речь было интересно и приятно, новая информация хорошо ложилась в голову. 

Мне очень понравились советы Ольги Александровны, некоторые из них я особенно отметила для себя: 

1.Профессиональный журналист должен рассматривать новости с нескольких сторон, не ограничиваясь одной точкой зрения. Всестороннее освещение событий поможет избежать субъективности.

2.Необходимо с самого начала своей деятельности в СМИ создавать свой бренд, «раскручивать» себя. Нужно заниматься собственной репутацией, ни в коем случае не использовать чёрный пиар. Ведь потерянное доверие очень сложно вернуть. Хорошая репутация сильно помогает в тяжелое время, построение личного бренда — превентивные меры защиты своего доброго имени. 

3.Новичку, пришедшему в неизвестную до этого сферу деятельности, лучше начать выпускать продукт, создаваемый многими, ведь это говорит о его востребованности. Но также нужно не забывать и об индивидуальности, улучшая массовый продукт и делая его брендовым, узнаваемым. Эта стратегия принесёт успех.

 

 На мой взгляд, эти советы очень практичны и полезны для начинающих специалистов сферы медиа, в них содержится опыт, которого зачастую не хватает новичкам. Мне они точно пригодятся в моей будущей деятельности.

 

Анна Перевалова, 2-й курс бакалавриата

Хорошего журналиста всегда отличает умение улавливать современные тенденции и, исходя из них, выстраивать своё взаимодействие с аудиторией; умение не зацикливаться на старых форматах и вещах, которые людям уже по большому счёту не интересны; умение адаптироваться под существующую реальность и создавать контент, уместный в рамках сегодняшнего дня. В этом смысле мастер-класс с Ольгой Александровной Пирковской стал очень важным: мы обсудили тренды и тенденции в современных медиа, поговорили о самых актуальных способах выхода в медийность, обсудили противоречивые мнения по этому вопросу. Такой разговор стал для нас своего рода профессиональной поддержкой, наставлением, помощью в ориентировании на медийной и, в частности, телевизионной местности. В обозримом будущем мы навряд ли сможем избавиться от вертикальных форматов, клипового мышления и ускоренной подачи контента, но мы можем научиться грамотно лавировать в этой обстановке и создавать потрясающие полезные материалы, используя современные инструменты.

 

Виктория Онищенко, 1-й курс бакалавриата

Меня восхитили жизненные ценности, и позиция, которую гостья хотела донести до нас. Ольга одна из немногих медийных личностей, кто выступает за длительный и тернистый путь в продвижении личного бренда, благодаря которому получишь опыт, доверие и хорошую репутацию. Благодаря гостье, я поняла, что «черный пиар - это не пиар», а вспышка популярности, основанная на «хайпе», которая также быстро погаснет.

Ольга Пирковская– настоящий профессионал своего дела, и ее мастер-класс был для меня не только интересным, но и вдохновляющим. Она доказала, что в социальных сетях возможно транслировать и продвигать не только юмористический и игровой контент, но и полезный и информационный!

 

Антон Зюлин, 1-й курс баклавриата

Пирковская Ольга Александровна - настоящий профессионал в своей области, и ее работа просто поражает.

Ольга Александровна имеет огромный опыт в медиаиндустрии и знает все хитрости и секреты успешного продвижения. Ее знания и навыки в PR и создании личного бренда сделали ее одним из самых искусных специалистов в этой области. Она способна превратить самого обычного человека в яркую и запоминающуюся личность.

Что особенно важно, Ольга Александровна стремится к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Она умеет выслушать и понять, какую цель клиент преследует, и на основе этого разрабатывает уникальную стратегию продвижения. Она приносит свежие идеи и подходы, которые помогают достичь поставленных целей. Стоит отметить, что Ольга Александровна обладает отличными коммуникативными навыками. Она легко находит общий язык с клиентами и сотрудниками, что позволяет налаживать эффективное взаимодействие. Ее профессионализм и умение работать в коллективе делают ее великолепным лидером и наставником.

В целом, профессионализм Ольги Александровны является авторитетным, чтобы стать успешным в мире медиа и PR.

 

Николь Шерман, 2-й курс бакалавриата

Пирковская Ольга Александровна - замечательный специалист и прекрасный человек. Она всегда проявляет высокий профессионализм в своей работе и отличается глубоким знанием своего дела. 

Ольга рассказала очень интересные истории из своей жизни, о алгоритмах социальных сетей, о том, как строить алгоритм своей работы, какой пиар нужен, а какой нет. Я заметила ее внимательное отношение к нам. Ольга Александровна обладает отличными коммуникативными навыками, что позволяло ей эффективно и спокойно взаимодействовать с нами. Я очень благодарна ей за ее советы и помощь.

 

Виолетта Шестакова, 2-й курс бакалавриата

С самого начала мастер-класса Ольга демонстрировала высокую глубину и экспертизу в теме черного пиара. Она подробно рассматривала основные концепции и методы черного пиара, а также делилась своими практическими примерами и советами. Было очень интересно узнать о том, какие техники используются для негативного воздействия на репутацию людей или организаций.

Особенно впечатлило то, как Ольга Пирковская акцентировала внимание на этической стороне своей профессии. Она подчеркнула, что черный пиар не только негативно влияет на репутацию, но также наносит вред обществу в целом. Было очень здорово услышать ее рассуждения о важности этических норм и ценностей при работе в сфере PR.

Также стоит отметить, что Ольга Пирковская на протяжении всего мастер-класса активно взаимодействовала с аудиторией. Она отвечала на вопросы студентов, давала рекомендации и прокомментировала конкретные ситуации. Это создавало атмосферу доверия и делало мастер-класс очень практичным и применимым.

Без внимания не осталась и тема продвижения личного бренда. «Если вы не занимаетесь своим личным брендом, то им займется кто-то другой против вас», - действительно, в этом деле нужно уметь рисковать. Потому что пока ты думаешь, другие делают. А успех, зависит также и от твоей уверенности. 

Благодаря ее экспертизе и понятному изложению материала, я теперь лучше понимаю сложности черного пиара и готова применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.

 

Ава Абилева, 2-й курс бакалавриата

Я никогда не стремилась к медийности и популярности в социальных сетях. Мне казалось, что если человек увлечен своим делом и делает его хорошо, то он обязательно станет известным в профессиональных кругах. Однако мастер-класс Ольги Александровны утвердил для меня значимость личного бренда.

Конечно, можно обойтись и без него, но в современном мире, где активно развиваются глобальные процессы, с помощью медиа можно обрести не только аудиторию, но и репутацию. Именно эти две составляющие позволяют любому человеку развиваться в своей сфере быстро и эффективно.

Я осознала, что мне необходимо серьезнее отнестись к ведению своих социальных сетей. И делать это не для того, чтобы обрести массу «обожателей», а для самореализации и развития рабочих навыков!

 

Варвара Калитина, 2-й курс бакалавриата

Мастер-класс Ольги Пирковской по PR оказался необычайно информативным и вдохновляющим. Ольга с легкостью развенчала мифы о PR и показала, что успешная пиар-стратегия основана на глубоком понимании целевой аудитории и честном взаимодействии с ней. Она делилась не только теоретическими знаниями, но и практическими примерами из своего опыта, что позволило нам, как участникам, получить ясное представление о том, как применять полученные знания на практике.

Мне особенно понравилось, как Ольга подчеркнула значение этичности и прозрачности в PR. Она убедительно доказала, что долгосрочные отношения с общественностью могут быть построены только на основе доверия, честности и не нужно верить людям, которые доказывают, что черный пиар — это хорошо

 

Алина Фисенко, 2-й курс бакалавриата

Ольга Александровна, рассказала, что телевидение и интернет - две структуры, которые связаны между собой, а значит никакая из них не потеряет своей актуальности, так как ТВ — это достоверная, надежная информация, а интернет — свобода творчества. Ольга Александровна обладает большим багажом полезных знаний, которым может поделиться. Поэтому одного МК с ней мало, ведь ещё одной актуальной темой остаётся продвижение личных соцсетей. 

 

Александр Корочков, 2-й курс бакалавриата

Этот мастер-класс я провёл за микшерным пультом. Хоть физически я в аудитории не находился, но мастер-класс я слушал очень внимательно. Ольга Александровна Пирковская затронула очень актуальную тему современных медиа — вертикальные видео. Вертикальные ролики помогают быстро продвинуться как блогерам, так и разнообразным бизнес-компаниям. Многие ребята, в том числе и я, снимают большое количество вертикальных роликов для соцсетей. Ольга Александровна дала краткую, но емкую сводку о основах маркетинга и ведении блога: как развивать свой блог, как зацепить аудиторию, какие сейчас тренды, как искать эти тренды и как им соответствовать.

 

Варвара Туманова, 1-й курс бакалавриата

Мастер-класс прошел в очень энергичном темпе с интересной подачей. В ходе мастер-класса были рассмотрены важные темы, связанные с медиа, о которых необходимо иметь представление для гармоничного взаимодействия с аудиторией, а на данный момент эта одна из актуальных тем для меня, ведь аудитория - один из главных аспектов телевидения.

Мы живем в эпоху новых медиа, где многие став популярными в медийной сфере, не осознают свою силу и влияние на людей. Часто по глупости популярные личности совершают поступки, которые наносят вред обществу. Так как, они имеют большое влияние на восприятие информации современных людей.

Также речь шла о персонажах и тенденциях в медиа-области. Яркие личности, сочетающие шоу и маркетинг, становятся все более популярными в интеллектуальном шоу-бизнесе. Однако необходимо помнить, что пиар – это связано с репутацией и любое действие на пути хайпа может негативно сказаться на личном бренде.

Поддержание и развитие своего личного бренда – важная стратегия в медиа. И если не заняться развитием, то это сделает кто-то другой, возможно, в нежелательном направлении. Глубинные потребности аудитории – ключевой аспект для проведения рекламной кампании. Ольга Пирковская поделилась своей стратегией работы в социальных сетях, особенно уделяя внимание коротким роликам, таким как шорты на платформе YouTube, которые регулярно публикуются. Важно привлечь внимание зрителей уже в первые 3 секунды видео.

Было интересно услышать от опытного человека о достижениях и опыте в этой области. Я получила много новой информации, которая поможет мне в будущем.

 

Алина Сеничкина, 1-й курс бакалавриата

 

На мастер-классе Ольга Александровна Пирковская уделяла много внимания взаимодействию телевидения и интернета, отметив, что споры о том, вытеснит ли одна зола другую бессмысленны. «Никто не победит: телевидение и интернет взаимодействуют друг с другом», - сказала гостья. 

Кроме того, я смогла подробнее изучить социальные медиа, опасность, таящуюся в них и продвижение личного блога.

Ольга Александровна поделилась ценными советами по набору аудитории и способам открытия предприятия с нуля, конкуренцией и методами борьбы с ней: «конкуренция важна и всегда ведет к увеличению качества контента». Эти слова стали некого рода мотивацией.

По итогам мастер-класса я открыла для себя такие понятия, как инфоповод, сторителинг и клиповое мышление.

В двух словах, на мастер-классе гостья прямым и понятным языком рассказала о том, как стать популярным не только будучи журналистом на телевидении, но и в личном блоге.

 

Мария Зубарева, 1-й курс бакалавриата

Многие люди (в том числе и я) не воспринимают всерьёз блоги в социальных сетях, однако Ольга Пирковская заставила меня задуматься об обратном. Изначально социальные сети были созданы в основном для развлекательного контента. Но сейчас они активно превращаются в площадки огромных возможностей. Теперь с помощью видеоблога можно делиться своими навыками с другими, создавать собственный бизнес и многое другое. Сегодня социальные сети — это огромные перспективы для собственной реализации!

Ольга Пирковская доказала: всё, что появляется в нашей жизни, нужно уметь использовать с умом и тогда получиться добиться успеха! Думаю, что каждый продюсер должен придерживаться этой идеи!

Константин Матвеев, 1-й курс бакалавриата

Ольга Пирковская - прекрасный гость мастер-класса. Я словно побывал на лекции по продвижению себя и маркетингу. Ольга очень открытый и отзывчивый человек, с которым можно обсудить множество тем. Это был восхитительный и очень информативный мастер-класс.

Кто-то утверждает, что PR — это плохо для журналистов. Однако Ольга Пирковская доказала, что сейчас, в наше время, очень сложно получить себе, так сказать, место под солнцем, не используя маркетинг и PR деятельность. Именно имидж, репутация играют большую роль в популярности и любви компании или личности у потребителя/зрителя. 

Мне очень запомнилась фраза, что многие блогеры не понимают, что они уже стали СМИ. Действительно, люди, за которыми наблюдает множество зрителей, имеют немалое влияние на свою аудиторию. Любая фраза у «больших» медийных личностей играет огромную роль для «маленьких восторженных фанатов» (как сказала Ольга Пирковская), которые готовы принять точку зрения своего любимого блогера. 

В общем, благодаря этому мастер-классу, стало понятно, как работают алгоритмы в соц. сетях, как можно стать известным, как правильно подать себя при первой встрече и многое другое.

 

*сохранены авторская орфография и пунктуация

 


Возврат к списку