Отзывы студентов на мастер-класс руководителя команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслава Прохорова


Фото мастер-класса

Нелли Шишова, 2-й курс бакалавриата*

Что нужно, чтобы стать популярным в интернете? Ответ, по мнению Вячеслава Прохорова, прост: делать действительно качественный контент и не надеяться на чудесную помощь алгоритмов социальных сетей. Последние, безусловно, могут помочь, но скучный материал не спасут.

Кроме того, было интересно узнать о типах сообществ в зависимости от ключевого интереса участников (познакомиться с классификацией Миллингтона) и понять, как это помогает в продвижении контента.

Анастасия Кретинина, 2-й курс бакалавриата

Встреча с Вячеславом Прохоровым прошла очень увлекательно и нестандартно. С первых минут гостю удалось заинтересовать нас. 

Сегодня мы узнали о том, чем занимается digital-евангелист и почему эта профессия про 89 командировок по стране. Вячеслав рассказал нам о борьбе за внимание пользователей, об алгоритмах продвижения в социальных сетях. Мне, человеку, который пытается развивать личный блог в соцсетях, было важно услышать позицию профессионала на этот счет.

Помимо этого, спикер поделился «секретами» умной ленты во ВКонтакте. Оказывается, регулярность и присутствие хоть какого-то контента тоже влияет на алгоритмы. Но стоит отметить, по мнению Вячеслава, главный принцип — человекоориентированность. Безусловно, для развития сообщества или личного аккаунта важен качественный и оригинальный контент, но в первую очередь нужно писать с душой. С этой мыслью невозможно не согласиться. Что оказалось полезнее всего? Совет спикера о необходимости распределения контента по времени суток. 

Спасибо большое гостью за хорошо выстроенную беседу!

Анна Перевалова, 2-й курс бакалавриата

Вячеслав Прохоров - гость, наделённый редкой харизмой, остроумием, умением шутить не просто смешно, но и интеллектуально. От него мы узнали, как работают алгоритмы ВКонтакте, чем интересуются пользователи разных возрастов в социальных сетях и как необходимо вести свой блог, чтобы удерживать внимание аудитории. Оказалось, что никаких премудростей в этом нет и нужно просто иметь «ровные руки». В Вячеславе я разглядела человека, который не только потрясающе разбирается в своей профессии, но и со стопроцентным попаданием способен вызывать интерес к знаниям о ней у большой аудитории.

Таким образом, перед собой я увидела не только человека, компетентного в своей области, но и превосходного оратора, которого хочется слушать, слушать и слушать.

София Карпусь, 1-й курс бакалавриата

«Нормально делай - нормально будет», - хоть и очень простой, но полезный для всех совет Вячеслава Прохорова или же диджитал-евангелиста ВКонтакте.

На протяжении всего рассказа Вячеслава я не могла оторвать от него глаз и слушала с большим интересом. Я узнала о том, как работают алгоритмы по продвижению постов в соцсетях, хотя никогда до мастер-класса не могла понять этого, а еще об особенностях аудитории в интернете и человекоориентированности, как главном принципе развития.

В конце же нашего мастер-класса Вячеслав посоветовал прочитать книгу Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика». Я непременно сделаю это после зимней сессии, ведь Прохоров вдохновил меня не только возобновить мой паблик с творчеством ВКонтакте, но и всерьез задуматься о его развитии, в котором мне помогут советы из этой книги.

Мария Шишова, 1-й курс бакалавриата

«Люди приходят в социальные сети потупить, поразлагаться». Эта фраза гостя запомнилась мне больше всего. Думаю, что это именно так. После тяжелого дня людям хочется просто отдохнуть и посмотреть рандомные видео в интернете или полистать мемы.

Вячеслав предоставил нам интересную статистику интересов пользователей. Очень неожиданным оказался факт о том, что дорогими автомобилями, криптовалютами и прочими способами заработка интересуются в большей степени мальчики 12-17 лет.

А для ребят, которые ведут свой блог в социальных сетях, была полезной информация о том, как привлекать аудиторию. Контент должен быть качественным, оригинальным и регулярным! Ну, а самое главное — это «прямые руки».

Мастер-класс прошел интересно и с пользой. Спасибо!

Виолетта Шестакова, 2-й курс бакалавриата

Мастер-класс Вячеслава Прохорова был захватывающим и полезным. Прохоров поделился множеством интересных стратегий и тактик, которые можно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях. Думаю, нам, телевизионщикам, которые хотят связать свою жизнь с продюсированием и продвижением, этот мастер-класс был особенно полезен. Профессиональный подход и практические примеры из его опыта работы ВКонтакте были вдохновляющими и помогли лучше понять, как использовать социальные сети для достижения маркетинговых целей.

Один из основных моментов, который мне запомнился, мнение гостя о значимости создания уникального контента и построения прочных отношений с аудиторией. Вячеслав подчеркнул важность понимания потребностей и интересов целевой аудитории, чтобы создавать контент, который вызывал бы у них интерес и вовлеченность. Меня удивило, что нет никаких алгоритмов построения рекомендаций клипов ВКонтакте, так же можно и сказать про другие социальные сети, где есть рекомендации. Все зависит напрямую от аудитории, от количества лайков, репостов, перематывания клипа в начало, и сколько пользователей поставили клип на паузу.

В целом, мастер-класс Вячеслава Прохорова был интересным и полным умных советов и стратегий для успешного продвижения в социальных сетях. Он действительно помог расширить мои знания в этой области и вдохновил меня на применение новых подходов в своей работе. Рекомендую этот мастер-класс всем, кто хочет повысить уровень своего продвижения в социальных сетях.

Фёдор Алексеев, 2-й курс бакалавриата

С первых минут выступления Вячеслава, стало понятно, что мастер-класс будет интересным! И тема довольно важная для меня – продвижение личного бренда в ВК. Я очень часто задавался вопросом, как именно продвигать свои публикации, привлекать аудиторию, и теперь всё стало намного «прозрачнее» и понятнее!

Вячеслав Андреевич развеял миф о секретных алгоритмах ВКонтакте и рассказал, как на самом деле продвигать себя в этой социальной сети. Более живым этот мастер-класс делала речь гостя: спикер говорил на том же языке, что и мы! По моим наблюдениям, все слушали внимательно и, как написал наш декан Виталий Третьяков, «раскрыв рты»!

Дарья Дукарт, 1-й курс бакалавриата

Внезапная волна дружелюбия охватила аудиторию с появлением гостя. Вячеслав Прохоров ясно и легко представил свои идеи, превратив сложные концепции в доступные для каждого.

Мастер-класс стал напоминанием простой истины: «Нормально делай - нормально будет». Это больше, чем слова, которые служат утверждением о нашей ответственности. Они настоятельно заставляют нас задуматься о том, каков контент, которым мы делимся в социальных сетях.

Сегодня информация стала новой валютой, и ее «единицы» отличают нас друг от друга, делают уникальными в глобальной сети, где новый контент постоянно заменяет старый или же, наоборот, обретают второе дыхание давно забытые тренды. Это сильное противопоставление телевизионному контенту, который предлагается нам односторонне. 

Каждый из нас уникален, и мысли Вячеслава Андреевича на протяжении всего мастер-класса подчеркивают значение этой исключительности в мире цифровых коммуникаций!

Александр Корочков, 2-й курс бакалавриата

Мужчина в чёрной толстовке, с пирсингом на лице и татуировкой «Digital» на всю руку. Бабушка из моего двора скорее всего бы ахнула, но на ВШТ встречают не «по одёжке», а по «уму»!

На мастер-классе я сидел на звуке в аппаратной, и с большим интересом смотрел этот мастер-класс.

В самой аудитории атмосфера была та же. Как написал Виталий Товиевич в своём телеграмм-канале: «студенты слушают, раскрыв рот». Мне очень нравятся последние мастер-классы на ВШТ. Они показывают, что медиа-сфера очень многогранна.

Несмотря на то, что факультет всё-таки телевидения, но возможности студента не ограничиваются телевидением! Сколько возможных профессий получает студент, изучая дисциплины Высшей школы телевидения — это просто потрясающе! Вот как раз digital-евангелист рассказал про свою нишу, рассказал о нынешних тенденциях и конкретно о VK, которая сейчас является одной из главных социальных сетей России. Этот мастер-класс точно войдёт в мой топ-10!

Анастасия Курмаева, 1-й курс магистратуры

Вячеслав Андреевич профессионально и доходчиво объяснил основные принципы продвижения личного бренда в социальных сетях, начав с разбора портрета аудитории социальных сетей и интересов разных возрастных диапазонов. Он сделал упор на утверждении, что важно создавать качественный контент, который будет интересен аудитории и не будет вызывать раздражения.

Мне понравилось, что Вячеслав поделился рекомендациями по развитию личного бренда. Он подчеркнул, что не существует гарантированных путей к успеху, но есть определенные правила, которых нужно придерживаться. Также спикер обратил внимание на ошибки, которые допускают предприниматели: повышая свои охваты при помощи излюбленного кликбейта, введения аудитории в заблуждение ради переходов и поднятия охватов, и выпрашивания у пользователей лайков и комментариев.

Я получила много полезной информации и рекомендаций, эти знания помогут мне в продвижении моего бренда в социальных сетях!

Ава Абилева, 2-й курс бакалавриата

«Гарантированных путей успеха не существует!»

Я думаю, именно в этой фразе Вячеслава Прохорова и заключается основная суть мастер-класса. Люди, так или иначе связанные с медиа, постоянно стараются «взломать» алгоритмы в попытке стать востребованным и известным. Но как показал многолетний опыт нашего гостя — «все это фигня». 

Мне, как создателю контента, было важно услышать, что именно влияет на его продвижение. И я вновь убедилась, что успех во многом зависит не от механик, а от оригинальности и качества твоего продукта. В настоящее время, когда «один другого экспертнее», нужно уметь выделяться и делать уникальные проекты, чтобы завоевать сердца аудитории.

Помимо прочего, было полезно ознакомиться с основным инструментарием продвижения в VK. Умная лента, лояльность, инфостиль — эти понятия известны всем, но как их грамотно использовать знает далеко не каждый. Теперь, благодаря Вячеславу Андреевичу, мы знаем, как использовать подобные тонкости в своих работах.

Спасибо за возможность пообщаться с профессионалом и перенять уникальные знания!

Алёна Савочкина, 1-й курс бакалавриата 

 «Я не думал, что на лекциях в университете, я буду обсуждать со студентами Катю Лель», - прокомментировал вопрос студентки Вячеслав Прохоров. 

Сегодняшний мастер-класс — это что-то невероятное. От харизматичного гостя, с незнакомой для меня профессией, я узнала много новой информации о медиасфере и ее устройстве. 

Вячеслав живо вел со студентами диалог даже после окончания лекции. Гость попытался на конкретных примерах объяснить суть работы социальных сетей и интернет площадок. Понравилось, что Вячеслав был с нами «на одной волне». Мы смогли обсудить популярность самых модных трендов, в том числе и нашумевший «Мой мармеладный». Общаться было интересно, а самое главное - просто!

Варвара Калитина, 1-й курс бакалавриата

Удивило, как гость разрушил все шаблоны в самом начале лекции и очень подробно, доступно объяснял принципы продвижения в социальных сетях, особенно во ВКонтакте. 

На мастер-классе мы обсудила, как создавать привлекательный контент, привлекать аудиторию, использовать рекламу и аналитику для улучшения результата.

Подача Вячеслава была современной, простой и наполнена шутками— это помогало лучше усвоить новую информацию и не потерять интерес.

Я очень благодарна за такой полезный и веселый мастер-класс!

Анна Каширина, 1-й курс бакалавриата

Меня удивил тот факт, что нейросети появились еще в середине 20 века. Мне казалось, что это какое-то новейшее изобретение, Вячеслав же рассеял данное заблуждение. 

Запомнилась простая, но такая точная фраза гостя: «Нормально делай -нормально будет». Действительно, очень многое зависит от работы человека, а не от удачно сложившейся ситуации. Вячеслав несколько раз призвал нас не стремиться разгадать алгоритмы той или иной платформы, а стараться делать качественный и оригинальный контент, тогда можно добиться настоящего и неоднократного успеха. 

Кроме того, гость посоветовал нам много полезной литературы, которую захотелось сразу изучить.

Дарья Иванова, 1-й курс бакалавриата

Многие из нас, в том числе и я, регистрируются в социальных ища в них путь к саморазвитию. Вячеслав Прохоров изменил мою точку зрения. В социальных сетях регистрируются просто для того, чтобы «позалипать» на мемы, полистать видео, и это просто пустая трата нашего драгоценного времени. Сейчас же выгоднее всего с помощью социальных сетей развивать свой собственный бренд, ведь именно социальные сети имеют на данный момент огромное влияние на общество. Digital-евангелист, поделился с нами пятью советами, как правильно развить наш аккаунт, найдя большую аудиторию. Понимать работу алгоритма, публиковать материал в удобном для пользователя формате, создавать качественный контент - формировать комьюнити: все это вскоре сформирует твой собственный бренд.

Сегодня социальные сети — это огромные перспективы для собственной реализации проектов!

Вячеслав Прохоров доказал: всё, что появляется в нашей жизни, нужно уметь использовать с умом, применять и тогда получиться добиться успеха! Думаю, что каждый телевизионщик должен придерживаться этой идеи!

 Елизавета Минина, 2-й курс бакалавриата

Свет. Камера. Мотор!

Одно из самых важных качеств Вячеслава Прохорова - дерзость и смелость. Несмотря на то, что моей первостепенной задачей на этом мастер-классе была работа в телестудии в качестве режиссера, я все равно внимательно слушала гостя. Было сложно этого не делать. Громкий голос гостя, манера подачи материала, дерзкие ответы на вопросы студентов, все это заставляло всю режиссерскую группу с улыбкой наблюдать за мастер-классом. Самое приятное для режиссера мастер-класса - видеть реакцию студентов. За их улыбками, внимательными взглядами ты понимаешь, насколько гость запал в душу каждого студента. Я бы очень хотела еще раз побывать на мастер-классе Вячеслава Прохорова только уже в качестве гостя, чтобы до конца прочувствовать ту атмосферу, которую я видела на экранах.

Анна Аносова, 1-й курс бакалавариата

Наверное, каждый из нас задумывался над тем, как вести блог, как привлечь большую аудиторию и какой контент выкладывать в сеть. На все вопросы ответил Вячеслав Прохоров! 

Интересна была и лекция, где мы узнали, что такое целевая аудитория, «умная лента», инфостиль и многое другое. Главное, мы поняли, что социальные сети устроены странным образом и поэтому не стоит рассчитывать на алгоритмы. Нужно создавать качественный контент и регулярно его выкладывать. При этом он должен быть «оригинальным и нормальным». Хотя мы выяснили на мастер-классе, что эти понятия относительны и для дальнейшей беседы требуется ещё несколько часов! 

Я уверена, что советы Вячеслава пригодятся нам, так как социальная сеть — это инструмент и им нужно уметь пользоваться.

Алина Сеничкина, 1-й курс бакалавриата

Я получила много полезных знаний, которые можно применить в будущем. Особенно мне понравилось, как Вячеслав Прохоров подходит к обучению: он говорит простым языком и объясняет сложные вещи доступно для всех и каждого. Это помогает лучше усвоить материал. В целом, мастер-класс Прохорова Вячеслава Андреевича был не только полезным, но и вдохновляющим. Я узнала много нового и приобрела ценные навыки, которые помогут мне достичь успеха в digital-маркетинге. Благодаря его качественному и профессиональному подходу, мастер класс был очень красочным, познавательным и вдохновляющим.

Матвей Слепов, 2-й курс бакалавриата

Интернет стал СМИ нового порядка, что будоражит умы людей по всему миру. И одним из главных достижений этого «агрегата» являются социальные сети. Компания ВКонтакте привлекает к себе огромное количество пользователей каждый день, и даже стены П-10 им не преграда. Прошёл новый мастер-класс от руководителя команды внешнего продвижения VK - Вячеслава Андреевича Прохорова.

Выступил гость со своей лекцией о самопродвижении, современном маркетинге и работе алгоритмов. Одна из главных мыслей заключалась в невозможности предугадать то внимание, что может получить только что опубликованная единица информации. По словам Вячеслава Андреевича есть лишь несколько безотказно работающих средств привлечения внимания: видео с котиками, контент 16+ и спор о «салате Окрошка». Именно поэтому в цифровую эпоху надо уметь привлечь к себе внимание. Стать популярным на пару недель/месяцев – это одно, а держать внимание пользователей несколько лет – совершенно другое. И Прохоров на примере группы «РЖЕВ СЕГОДНЯ» показал, как делать не стоит. «Если бы Балабанов был жив и вёл паблик, то он бы выглядел именно так». Однако, как он подметил, если ты решаешь использовать ВК в качестве донесения информации, то нужно понимать, что конкуренция идёт в том числе и с такими образчиками. Универсального способа прославиться нет, так что остаётся лишь пробовать. 

Мероприятие прошло интересно и заставило задуматься о будущем средств массовой информации. Сейчас, когда границы между телевидением и интернетом медленно, но, верно, дают брешь, необходимо взять устоявшуюся журналистскую практику и применить её в новом информационном поле. Найти золотую середину, что позволит объединить несколько поколений в одну общую «сетку». Будь-то интернет-издание, YouTube-канал, группа ВК – все средства хороши. Именно на такие мысли меня натолкнул данный мастер-класс.

Екатерина Чекутова, 1-й курс бакалавриата

Знаете ли вы кто такой digital евангелист? Лично я впервые узнала о существовании этого понятия на мастер-классе Вячеслава Прохорова. Приглашенный гость оказался не только потрясающим профессионалом в области внешнего продвижения в социальных сетях, но и удивительно харизматичным и интересным спикером. Прохоров раскрыл перед нами все главные секреты раскручивания своего бренда и работы с аудиторией на медиа платформах. Главный тезис, сформулированный на сегодняшней лекции выражается максимально просто: «нормально делай - нормально будет». Действительно, как показывает статистика, каждый отдельно взятый человек существует в своем ограниченном инфополе, а, потому, нет четкой формулы создания универсально качественного контента, интересного и доступного для каждого. Вячеслав мотивирует своих слушателей усвоить главный принцип блогинга - человекоориентированность, что означает способность понимать что, когда и почему будет или не будет актуально для твоей целевой аудитории и как правильно создать тот контент, который вызовет наибольший отклик в сердцах зрителя. Прохоров указывает, что в наш век информационных технологий и различных интернет площадок исчезает ценность, так называемой экспертности, в той или иной области. Практически каждый интернет ресурс или канал сегодня — это личный блог человека, или сообщества, позиционирующего себя специалистом в своей сфере; таким образом, у таких профессионалов возникает некоторая «зашоренность», зацикленность на своей ограниченной сфере деятельности. Здесь и возникает возможность применения главного принципа успешного внешнего продвижения - создание такого продукта, который будет оригинален и интересен сам по себе не только для человека, вошедшего в интернет с целью «саморазвития», но и для стандартного пользователя с менее конструктивными намерениями. «Одним постом можно открыть «портал в ад» в комментариях», что привлечет к вам и вашему контенту больше внимания и отдачи от простого зрителя, чем излишняя целомудренность и избыток инфостиля. 

Прохоров простым языком объясняет, что блогер работает на массовую аудиторию, а потому должен следовать норме, выдвинутой большинством, максимально абстрагируясь от излишней «Экспертности», и концентрируясь на эмпатии к простому зрителю.

Мастер-класс оказался максимально полезен и интересен для каждого сидящего в аудитории. Я вынесла для себя массу полезных и интересных советов по продвижению себя в социальных сетях и узнала массу нового о работе интернет-площадок сегодня. Полтора часа удивительно захватывающего разговора пролетели незаметно, но я думаю, что ни один человек в зале не остался равнодушен и загорелся идеей раскручивания и создания своего собственного контента в интернете!Фото

Возврат к списку