Доля тех, кто получает информацию из новостных сайтов, увеличилась с 13% в 2010 году до 29% в текущем. Об этом свидетельствуют исследования социологов ФОМ. Узнавать новости из социальных сетей стали 14% опрошенных по сравнению с 4% четырьмя годами ранее. Об этом сообщает INTERFAX.RU
Между тем телевизор остаётся основным источником получения информации для россиян, его ежедневно или несколько раз в неделю смотрят в целом 94% граждан страны. Большинство опрошенных (87%) при этом подтвердили, что всю информацию о том, что происходит в стране и за рубежом, они узнают именно из телевизора. Печатная пресса и радио в этом плане их привлекает значительно реже - по 18%. Каждый пятый (22%) указал в этом списке «разговоры с друзьями и знакомыми»,
Больше всего россиянам нравится; «Первый канал» (ему отдают предпочтение 63% опрошенных), «Россия-1» (57%) и НТВ (38%). ТНТ и СТС предпочитают смотреть 23% и 22% опрошенных, «Россию 24» - 20%, РЕН ТВ - 16%, «Пятый канал» - 14%, «Россия-2» (спорт) - 13%. По 9% респондентов смотрят «Звезду», «Россию К» ( «Культуру»), «Домашний» и «ТВ Центр».
Рейтинг самых популярных телепрограмм возглавляют новостные передачи - их любят смотреть 72% респондентов. Далее идут художественные фильмы (53%) и развлекательные программы (30%). Опрошенные признались, что смотрят телевизор, чтобы главным образом ориентироваться в текущих событиях (54%), чтобы расслабиться и приятно провести время (50%).
При этом 37% россиян утверждают, что если бы они лишились возможности смотреть телевизор, их жизнь никак не изменилась бы. 26% сказали, что в их жизни произошли бы значительные изменения, 23% - что незначительные. Причем участники опроса, по их словам, больше потеряли бы, лишившись телевизора, чем приобрели.
Опрос проводился в конце мая в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ фондом «Общественное мнение» (ФОМ).
Вся статья здесь: http://www.inter