Социальная сеть Facebook начнет с осени отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на The Los Angeles Times.
Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях и сообщать о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen. В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.
Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно соглашась подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако теперь Nielsen, с помощью Facebook и других агрегаторов данных, стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе - смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.
Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из способов исключить себя из процесса сбора данных - не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.
Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет в этом году на 40 % - до 6 млрд долл.
Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях и сообщать о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen. В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.
Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно соглашась подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако теперь Nielsen, с помощью Facebook и других агрегаторов данных, стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе - смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.
Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из способов исключить себя из процесса сбора данных - не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.
Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет в этом году на 40 % - до 6 млрд долл.
Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.