За право стать с 2017 года измерителем российской телевизионной аудитории будут бороться восемь компаний. Конкуренцию действующему измерителю — TNS Russia — на конкурсе готовы составить и международные исследовательские группы, например, GfK и Nielsen, и российские, включая ВЦИОМ и «Ромир». Об этом сообщает РБК daily.
В среду, 30 июля, некоммерческое партнерство «Индустриальный комитет по телеизмерениям» (ИКТ) закончило прием уведомлений от потенциальных участников объявленного месяц назад конкурса. На торги выставлен десятилетний контракт на измерение российской телеаудитории с января 2017 года. По условиям конкурса желающие участвовать в нем компании должны были в течение месяца уведомить об этом комитет. Без такого уведомления заявки от претендентов не рассматриваются.
Уведомления поступили от восьми компаний, сообщил РБК гендиректор ИКТ Александр Костюк. Наряду с действующим измерителем, исследовательской компанией TNS Russia, конкурс заинтересовал ее главных конкурентов на глобальном уровне — GfK и Nielsen. Эти исследовательские группы также специализируются на телеизмерениях: в частности, в этом году Nielsen сменила GfK как измеритель на Украине. В штаб-квартире GfK и в ее российском офисе отказались от комментариев, в Nielsen проигнорировали запрос РБК.
Из крупных международных исследовательских сетей в конкурсе решила участвовать также французская Ipsos. Уведомление поступило от принадлежащей французам российской компании Cynovate Comcon, уточняют в ИКТ и подтверждает ее гендиректор Елена Конева.
О своем желании участвовать в конкурсе заявил и действующий измеритель в Болгарии GARB, добавляют в ИКТ. В самой компании на запрос РБК вчера не ответили.
Отечественных исследователей представляют ВЦИОМ и холдинг «Ромир». Первая компания неожиданно заявила о себе как о телеизмерителе в 2012 году, когда выиграла конкурс на поставку данных для столичного департамента СМИ и рекламы. С тех пор ВЦИОМ лишь однажды представил результаты своих измерений в Москве при помощи планшетов, которые, однако, индустрию не заинтересовали. На конкурсе будет представлена усовершенствованная технология, заверил РБК предправления ВЦИОМ Константин Абрамов. «Ромир», напоминает его президент Андрей Милехин, занимается медиаисследованиями с 1990-х. Правда, в последние годы ничего конкретно о телеизмерениях слышно не было.
Наконец, еще одно уведомление поступило от ООО «Автоматические радиоэлектронные системы», рассказал Костюк. Под таким названием в Петербурге работает разработчик программного обеспечения для IPTV. Телефоны этой компании вчера не отвечали.
Вся статья здесь: http://www.rbcdaily.ru/
В среду, 30 июля, некоммерческое партнерство «Индустриальный комитет по телеизмерениям» (ИКТ) закончило прием уведомлений от потенциальных участников объявленного месяц назад конкурса. На торги выставлен десятилетний контракт на измерение российской телеаудитории с января 2017 года. По условиям конкурса желающие участвовать в нем компании должны были в течение месяца уведомить об этом комитет. Без такого уведомления заявки от претендентов не рассматриваются.
Уведомления поступили от восьми компаний, сообщил РБК гендиректор ИКТ Александр Костюк. Наряду с действующим измерителем, исследовательской компанией TNS Russia, конкурс заинтересовал ее главных конкурентов на глобальном уровне — GfK и Nielsen. Эти исследовательские группы также специализируются на телеизмерениях: в частности, в этом году Nielsen сменила GfK как измеритель на Украине. В штаб-квартире GfK и в ее российском офисе отказались от комментариев, в Nielsen проигнорировали запрос РБК.
Из крупных международных исследовательских сетей в конкурсе решила участвовать также французская Ipsos. Уведомление поступило от принадлежащей французам российской компании Cynovate Comcon, уточняют в ИКТ и подтверждает ее гендиректор Елена Конева.
О своем желании участвовать в конкурсе заявил и действующий измеритель в Болгарии GARB, добавляют в ИКТ. В самой компании на запрос РБК вчера не ответили.
Отечественных исследователей представляют ВЦИОМ и холдинг «Ромир». Первая компания неожиданно заявила о себе как о телеизмерителе в 2012 году, когда выиграла конкурс на поставку данных для столичного департамента СМИ и рекламы. С тех пор ВЦИОМ лишь однажды представил результаты своих измерений в Москве при помощи планшетов, которые, однако, индустрию не заинтересовали. На конкурсе будет представлена усовершенствованная технология, заверил РБК предправления ВЦИОМ Константин Абрамов. «Ромир», напоминает его президент Андрей Милехин, занимается медиаисследованиями с 1990-х. Правда, в последние годы ничего конкретно о телеизмерениях слышно не было.
Наконец, еще одно уведомление поступило от ООО «Автоматические радиоэлектронные системы», рассказал Костюк. Под таким названием в Петербурге работает разработчик программного обеспечения для IPTV. Телефоны этой компании вчера не отвечали.
Вся статья здесь: http://www.rbcdaily.ru/