Интернет или ТВ – кому верить?


Уровень доверия к информации в Интернете по итогам первого полугодия 2014 года составил 41 процент против 42,4 процента доверяющих телевидению. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Synovate Comcon, сообщает «Лента.ру».

Таким образом, Интернет проиграл телевидению в доверии к распространяемой информации впервые с первого полугодия 2012 года. Тогда Интернету доверяли 40,6 процента пользователей в России против 40,4 процента тех, кто доверял ТВ.

Затем разрыв в доверии только рос и достиг максимума в первой половине 2013 года, когда Интернету доверяли 41,5 процента, а телевидению — 35,7 процента.

Как отмечают аналитики, уровень доверия к информации в Сети сильно упал в экономически активной группе граждан России, возраст которых составляет от 25 до 34 лет. Показатели снизились с 45 процентов во втором полугодии 2013 года до 39 процентов в первом полугодии 2014 года.

В то же время, остается высоким уровень доверия к интернет-информации у молодых людей до 25 лет (46,5 процента) и в группе людей 35-44 лет.

Всего, по данным Synovate Comcon, недельная аудитория Интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, аудитория телевидения — 92,9 процента.


Возврат к списку