Закон о рекламе, в отношении мультфильмов и программ для детей, останется прежним. Проект поправок к закону, предложенный Госдумой в 2013 году, относительно включения рекламы во время показа программ для детей, не вызвал одобрения нижней палаты парламента. Об этом сообщает «ТВ-дайджест».
По мнению депутатов, информация из рекламы может негативно влиять на детскую психику. Рекламные видеоролики привлекают детское внимание, но смысловая информация ими воспринимается бессознательно. Сегодня огромное количество рекламы на телевидении и без того оказывает влияние на наше сознание, а включение ее в детские передачи только увеличит негативное воздействие.
Нельзя также не считаться и с мнением родителей, от которых все чаще поступают просьбы сократить объем выдаваемой рекламы, особенно в дневное время. Детские психологи не менее обеспокоены, мотивируя свои опасения особенностями детского мышления и восприятия. Дети полностью доверяют увиденной рекламе и верят, что кока-кола, чипсы, батончики и гамбургеры намного лучше нормальной еды. Попытки взрослого переубедить их в обратном вызывают агрессию.