Всероссийская телерадиовещател
Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение всего лишь одиннадцати дней с 30 ноября по 10 декабря этого года. Несмотря на отсутствие официальной информации о стоимости предлагаемого контракта, отмечается, что сумма договора не будет составлять более пятнадцати процентов фактического валового дохода медиакомпании. Однако учитывая, что базой «СПАРК-Интерфакс
В тендерной документации идет речь о трех телеканалах ВГТРК - «России», «России-24» и «России-2». При этом информации о крупнейшем канале - «России-1» - пока нет. Также пока остается неясным, будет ли объявлен еще один конкурс на размещение рекламы именно на этом популярном федеральном канале.
Медиаселлер Vi уже заявил, что если будет получено приглашение от ВГТРК к участию в тендере, то компания непременно примет его. Интересно, что аналогичные конкурсы уже провели каналы «ТВ Центр» и «Звезда» и их оба выиграла компания «Эд Медиа», входящая в структуру Vi.
В начале октября 2014 года «Газпром-Медиа», «Национальная медиагруппа», «Первый канал» и ВГТРК учредили сверхкрупный медиаселлер на базе Vi, который будет единолично обслуживать всех российских вещателей. Пока к соглашению полностью не присоединился только «СТС Медиа», но и этот холдинг будет пользоваться консультационным
«Ведомости» подсчитали , что в ведении созданной мегакомпании будет более 82% всей федеральной телевизионной рекламы. В случае присоединения в 2016 году к соглашению «СТС Медиа» доля Vi составит 99 процентов. Один оставшийся процент приходится на пока самостоятельно продающий рекламу канал РБК-ТВ.