ВГТРК: тендер на рекламу


Всероссийская телерадиовещательная компания (ВГТРК) объявила о начале тендера на оказание ей рекламных услуг. Сумма конкурса может составлять несколько миллиардов рублей. ВГТРК начала проведение закрытого тендера по размещению рекламы в связи с началом деятельности с 1 января следующего года сверхкрупного продавца телевизионной рекламы Vi, образованного крупнейшими медиахолдингами страны - самой ВГТРК, «Первым каналом», «Газпром-Медиа» и «Национальной медиагруппой». Об этом сообщает «ТВ-дайджест».

Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение всего лишь одиннадцати дней с 30 ноября по 10 декабря этого года. Несмотря на отсутствие официальной информации о стоимости предлагаемого контракта, отмечается, что сумма договора не будет составлять более пятнадцати процентов фактического валового дохода медиакомпании. Однако учитывая, что базой «СПАРК-Интерфакс» доход ВГТРК указывался в 2013 году в сумме 31,2 миллиарда рублей, то общий контракт может достичь почти пяти миллиардов рублей. Предполагается, что контракт будет заключен на срок пять лет, до начала 2019 года.

В тендерной документации идет речь о трех телеканалах ВГТРК - «России», «России-24» и «России-2». При этом информации о крупнейшем канале - «России-1» - пока нет. Также пока остается неясным, будет ли объявлен еще один конкурс на размещение рекламы именно на этом популярном федеральном канале.

Медиаселлер Vi уже заявил, что если будет получено приглашение от ВГТРК к участию в тендере, то компания непременно примет его. Интересно, что аналогичные конкурсы уже провели каналы «ТВ Центр» и «Звезда» и их оба выиграла компания «Эд Медиа», входящая в структуру Vi.

В начале октября 2014 года «Газпром-Медиа», «Национальная медиагруппа», «Первый канал» и ВГТРК учредили сверхкрупный медиаселлер на базе Vi, который будет единолично обслуживать всех российских вещателей. Пока к соглашению полностью не присоединился только «СТС Медиа», но и этот холдинг будет пользоваться консультационными услугами новой компании.

«Ведомости» подсчитали , что в ведении созданной мегакомпании будет более 82% всей федеральной телевизионной рекламы.  В случае присоединения в 2016 году к соглашению «СТС Медиа» доля Vi составит 99 процентов. Один оставшийся процент приходится на пока самостоятельно продающий рекламу канал РБК-ТВ. 


Возврат к списку