Социальная сеть «ВКонтакте» превосходит все другие интернет-проекты
В течение сентября 2014 года на страницы «ВКонтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google— 1,73 млн, Mail.ru— 1,38 млн. Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн —СТС, 1,25 млн —ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн —НТВ.
Благодаря пользователям мобильных устройств «мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», говорит первый заместитель гендиректора Mail.ru Group (100% «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев. Выигрывают благодаря мобилизации соцсети — люди проводят время во «В контакте», даже когда смотрят телевизор. Особенно заметно этов городах-мил
Среди жителей Москвы 12-64 лет самым популярным медиа остается «Яндекс»: на его страницы в сентябре ежедневно заходило 4,3 млн человек. 2-е и 3-е места занимают «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). За ними следует Google (3,2 млн) и лишь затем «В контакте» (3,12 млн), а далее — НТВ (3,03 млн) и Mail.ru (3,01 млн).
У «Яндекса» никогда не было цели обогнать телевидение и стать самым крупным медиаканалом, это случилось естественным образом — во многом благодаря тому, что интернет-компани
По ежедневной российской аудитории 12-64 лет (без учета тех, кто входит в сеть с мобильных устройств) на 1-м месте среди всех медиа «Яндекс» (28,6 млн), на 2-м — «ВКонтакте» (24,22 млн), на 3-м — Mail.ru (24,21 млн), на 4-м — «Первый канал» (20,3 млн), на 5-м — «Россия 1» (18,5 млн).
Заместитель гендиректора ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «РТР-Планета» и др.) Дмирий Медников в интервью «Ведомостям» говорит, что холдинг не ощущает оттока молодой аудитории из телевизора в Интернет. Самый популярный контент в сети — это видео, которое в той или иной степени связано с телевидением.
Вся статья здесь: http://www.vedom