Государственная дума РФ приняла одновременно во втором и третьем чтениях закон, разрешающий в ночное время рекламировать по радио и ТВ вино и шампанское, произведенные на территории России. Информация об этом появилась на сайте Госдумы, сообщает «ТВ дайджест».
Из текста закона следует, что реклама вина и шампанского, которые произведены на территории России из отечественного винограда, допускается в радио- и телепередачах с 23 до 7 часов по местному времени.
Получено разрешение и на рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе. Делать это можно в прямом эфире или в записи спортивных конкурсов (футбольных матчей, боксерских боев, спортивных гонок, игр и т. д.). Не допускается распространение рекламы алкоголя во время ретрансляции детских и юношеских соревнований.
Данные поправки внесены в закон «О рекламе», а также в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Поправки приняты с целью создания комфортных условий для производителей отечественного вина и шампанского.