Заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин представил перед Национальной ассоциацией телерадиовещателей план по преодолению кризиса в медиаиндустрии. Меры направлены в первую очередь на поддержку российских СМИ и стабилизацию ситуации в медиасфере. Об этом сообщает «ТВ дайджест».
Перед этим ведомство провело встречи-консультации с объединениями издателей, теле- и радиовещателями, ведущими телевизионными каналами. В итоге индустрия пришла к двум выводам: надо меньше тратить и больше зарабатывать.
Для того, чтобы меньше тратить, было решено не допускать роста стоимости бумаги, заместить импортную технику и контент, отказаться от расчетов в валюте, снизить рост гонораров, оптимизировать штаты компаний.
Чтобы увеличить доходы, было предложено снять запрет на рекламу алкогольной продукции, рецептурного лекарства, перенести ответственность за БАДы с производителя рекламы на заказчика. А также снять ограничения для рекламы в детских программах и разрешить «телемагазины».
Алексей Волин особо отметил, что медиаиндустрия не просит денег у государства - она просит позволить ей зарабатывать.