Что спасёт медиа в кризис?


Заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин представил перед Национальной ассоциацией телерадиовещателей план по преодолению кризиса в медиаиндустрии. Меры направлены в первую очередь на поддержку российских СМИ и стабилизацию ситуации в медиасфере. Об этом сообщает «ТВ дайджест».

Перед этим ведомство провело встречи-консультации с объединениями издателей, теле- и радиовещателями, ведущими телевизионными каналами. В итоге индустрия пришла к двум выводам: надо меньше тратить и больше зарабатывать.

Для того,  чтобы меньше тратить, было решено не допускать роста стоимости бумаги, заместить импортную технику и контент, отказаться от расчетов в валюте, снизить рост гонораров, оптимизировать штаты компаний.

Чтобы увеличить доходы, было предложено  снять запрет на рекламу алкогольной продукции, рецептурного лекарства, перенести ответственность за БАДы с производителя рекламы на заказчика. А  также снять  ограничения для рекламы в детских программах и разрешить «телемагазины».

Алексей Волин особо  отметил, что  медиаиндустрия не просит денег у государства - она просит позволить ей зарабатывать.

Возврат к списку