ВГТРК и "Национальная медиа группа" (НМГ) создали совместную компанию для производства телеконтента "Прайм Тайм". Основной вид деятельности "Прайм Тайм"- производство фильмов. Компания зарегистрирована по одному адресу с НМГ на Пречистенской набережной. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Вопреки первоначальным планам в состав учредителей не вошел третий партнер — "СТС медиа", претендовавший на равную с остальными долю. На решение "СТС медиа" повлиял закон об ограничении 20% долей иностранцев в российских медиа, из-за чего медиахолдинг сейчас реструктурирует свой бизнес. В результате ВГТРК и НМГ контролируют по 40% "Прайм Тайма", а оставшиеся 20% получил ее гендиректор Вячеслав Муругов.
Хотя компания "Прайм Тайма" официально создана только в марте, её команда с начала года успела предложить нескольким федеральным каналам ряд проектов и идей для разработки, рассказали "Ъ" руководители двух таких каналов. По словам собеседников "Ъ", ряд проектов, возможно, будут разрабатываться в партнерстве с "Арт Пикчерс Вижн".
В 2013 году крупнейшие федеральные каналы потратили на премьерный контент 44,3 млрд руб., больше половины из которых пришлось на сериалы, оценивала ранее KVG Research. Конкуренция среди производителей телеконтента растет. Так, как сообщал ранее "Ъ", новых заказчиков среди федеральных каналов ищет компания "Красный квадрат" — многолетний партнер "Первого канала", в конце прошлого года также начавший сотрудничать с ВГТРК.
Вся статья здесь: http://www.komme