Исследовательская компания «TNS Russia», опубликовала данные по среднему количеству телезрителей и времени просмотра телеэфира в России за 2014 год. Впервые за последние пять лет вырос показатель среднего времени в сутки, проведённого за просмотром телевизора. Причина - популярность новостных передач, освкщающих события на Украине. Об этом сообщает «ТВ дайджест».
В 2013 году зрители от 4 до 17 лет смотрели телевизор 131 минуту в сутки, зрители от 18 до 34 лет - 154 минуты. От 35 до 54 лет - 269 минут, старше 55 лет - 348 минут.
В 2014 году телезрители от 4 до 17 лет смотрели телевизор на три минуты больше; от 18 до 34 лет - на две минуты; от 35 до 54 лет - на четыре минуты; старше 55 лет – на 14 четырнадцать минут в сутки.
Увеличение времени среднего просмотра в сутки не оказало влияния на рекламные бюджеты. В 2014 году кризис на рынке рекламы не позволил получить дополнительную прибыль. К примеру, за прошлый год выручка телеканала НТВ снизилась до 20 млрд руб. (на 12% к 2013 году), а «Первый канал» увеличил выручку лишь до 30 млрд руб. (на 3% к 2013 году).
В первом квартале 2015 года, согласно данным TNS, средняя продолжительность просмотра телевизора в сутки остаётся высокой. Причиной тому эксперты называют плохую погоду, а также зимние отпуска и школьные каникулы.