Аудитория предпочитает «ВКонтакте»


Согласно данным исследовательской компании TNS,  социальная сеть «ВКонтакте» превзошла в марте федеральные телеканалы по дневной и недельной аудитории. Об этом сообщает  «Газета.Ru».

 

Суточный охват «ВКонтакте» составил 13,3 млн человек. У её ближайшего преследователя, «Первого канала», этот показатель составил 10,9 млн человек. В случае с недельной аудиторией у «Первого» и у «ВКонтакте» показатели одинаковые — 20,1 млн человек.

 

На третьем месте по показателю недельного охвата находится канал ТНТ — его за неделю посмотрели 18,4 млн человек, почти на 2 млн меньше. Дневной охват ТНТ составил 9,8 млн человек.

 

Исследование TNS по охвату аудитории проводилось во всех городах России с населением свыше 100 тыс. человек. В исследовании принимали участие лица в возрасте от 12 до 44 лет.

Возврат к списку