В 2014 году россияне в среднем проводили с различными медиа (газеты и журналы, радио, ТВ, Интернет) около 8,5 часа в сутки. При этом интернет-СМИ активно вытесняют традиционные. Такие данные получили специалисты агентства Havas Media на основании исследования данных TNS Gallup Media и Synovate Comcon. Об этом сообщает газета «Известия».
В прошлом году среднестатистиче
Телевидение остается популярным средством получения информации у взрослого населения — аудитория «45+» проводит у экранов более 5 часов. Молодежь до 25 лет, на которую в основном и ориентируются рекламодатели, напротив, отказывается от ТВ и предпочитает теле- и радиопередачи online. К прессе теряет интерес ее основная аудитория (25–65 лет), представители этой возрастной группы переходят на оперативные источники информации в Интернете. Такие данные приводят в своем исследовании эксперты Havas Media.
В общей сложности в Интернет, по данным агентства Havas Media, ежедневно выходят более 34 млн россиян (аудитория «18+»). Самыми активными интернет-пользов
В последние три года стабильно растет время, которое россияне проводят в Сети. При этом значительный скачок роста наблюдался именно в 2014 году — показатель среднего времени, которое пользователи находились online, увеличился на 18% по сравнению с 2013 годом.
Самым популярным занятие в Интернете у россиян - чтение новостей. О происходящем в России и мире из Интернета узнают более 20 млн россиян (аудитория «18+»). На втором месте — просмотр телепередач. Так свое время в Интернете проводит четверть молодого населения (18–24 года). Радио в Интернете слушают около 5 млн россиян, из них 80% — аудитория до 44 лет.
На последнем месте — online-чтение версий газет и журналов — более 1,2 млн россиян в возрасте от 18 до 44 лет и почти полмиллиона представителей старшего поколения.
Согласно проведенному опросу, в 2014 году россияне чаще всего выходили в Интернет при помощи мобильных телефонов, стационарных компьютеров и ноутбуков. 94% молодых людей (до 25 лет) используют для выхода в сеть смартфоны. Более старшая аудитория (от 25 до 64 лет) отдает предпочтение стационарным компьютерам и ноутбукам.
Активно набирает популярность еще один способ быть online — телевизор с возможностью выхода в Интернет (Smart TV). Уже около 6,5 млн разновозрастного населения России выходит в Сеть с помощью высокотехнологич
Вся статья здесь: http://izvestia.