Громогласной рекламе на телеканалах и радио поставлен заслон. Допустимый уровень звука рекламного ролика или анонса отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела. Власти также пошли навстречу миллионам граждан, противникам рекламы, транслирующейся с использованием громкоговорителе
С 3 августа 2015 года сотрудники Федеральной антимонопольной службы с помощью особой методики смогут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио. Методика утверждена приказом ФАС в развитие федерального закона "О рекламе".
Методика разработана Минкомсвязи на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов, утвержденных Международным телекоммуникацио
Выявлять превышения уровня звука антимонопольщики будут как в ходе разовых просмотров подозрительно громких рекламных роликов, так и во время плановых или внеплановых проверок. Взаимодействоват
Результат каждого измерения громкости контролеры звуков обязаны фиксировать в протоколах проверок, в виде файлов в электронной форме. Если разница громкости звука превысит 1,5 дБ, то это станет основанием для привлечения к ответственности недобросовестных распространителе
Данная методика направлена на решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Она позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение у зрителей и слушателей. Создателям же рекламы останется только улучшать ее содержание и качество