Медиасобытия, волнующие медиасообщество


Назначение журналистки Тины Канделаки генеральным продюсером и заместителем гендиректора Объединенной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», стало самым обсуждаемым медиасобытием июля 2015 года. Об этом сообщает «Лениздат.ру» со ссылкой на данные компании «Медиалогия».

 

Напомним, 15 июля президент России Владимир Путин своим указом внес в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов новый спортивный телеканал «Матч ТВ». Новый канал уже получил в Роскомнадзоре универсальную лицензию на вещание, которое планируется начать 1 ноября.

 

Генеральным продюсером и заместителем генерального директора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ»,  стала телеведущая, продюсер и IT-технолог Тинатин Канделаки. В СМИ также появилась информация о том, что  за спортивное программирование на новом канале будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и Национальной футбольной лиги (НФЛ) американец Чарльз Коплин.

 

Вторым в списке самых обсуждаемых медиасобытий стало  предложение депутата Госдумы  Василия Шестакова («Единая Россия») об ограничении рекламы «вредных продуктов» (фастфуда и др.),  фактически приравнивающее  ее к рекламе алкоголя.

 

«Бронзу» медиарейтинга взяла новость о том, что ВГТРК объявила о сокращении штата канала «Россия 2».

 

Также СМИ обсуждали, предупреждение  Роскомнадзора «Новой газете» за использование нецензурной лексики (4-е место). Популярностью пользовалась  и новость о том, что радиостанция «Эхо Петербурга», которой угрожало банкротство,  возобновила вещание в Северной столице (5-е место).

 

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия» включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Возврат к списку