На месте «Перца» будет «Че»


Российский медиахолдинг «СТС Медиа» принял решение о закрытии телеканала «Перец» и создании нового — «Че», также ориентированного на мужскую аудиторию. «СТС Медиа» намерен изменить «навязчиво-агрессивный бренд» телеканала «Перец» на более серьезный проект, позиционируемый как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно «смотреть вместе с семьей». Название нового проекта выбрано по ассоциации со словами «честь», «чемпион» и прозвищем латиноамериканского революционера-коммуниста Эрнесто Че Гевары. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «Коммерсантъ».

Начало вещания запланировано на 12 ноября. Основными темами передач на «Че» станут мужские профессии и увлечения, история страны. Осенью этого года в эфир выйдут несколько сериалов, снятые специально для нового телеканала.

25 сентября 2015 года медиахолдинг «СТС Медиа» решил продать Алишеру Усманову и Ивану Таврину 75 процентов в операционных активах за 200 миллионов долларов. По условиям сделки, компании UTH Russia (ЮТВ) Усманова и Таврина перейдет 75 процентов ООО «СТС Инвестментс», которое прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2015 года.

Эту сделку СТС оценивает как наилучшую возможность для защиты интересов своих акционеров. 37,9 процента акций холдинга принадлежит шведской компании MTG, 25,4 — зарегистрированной на Кипре Telcrest Юрия Ковальчука и его партнеров, еще 36 процентов — в свободном обращении на NASDAQ.


Возврат к списку