Доверие к ТВ растёт


По данным исследования "Левада-Центра", россияне все меньше доверяют Интернету как источнику информации, предпочитая ему телевидение. Теперь Интернету верят всего 37%, в то время как голубому экрану — 59% населения. При этом частично доверяют телевизионным сообщениям 33% опрошенных (по сравнению с 43% в 2012 году), а высказали полное недоверие всего 4% опрошенных (в 2012 году — 8%). Об этом сообщает "Интерфакс".

Активный рост доверия к телевидению, начавшийся во второй половине 2013 года, идет почти во всех возрастных группах.
Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в Интернете. Падение происходит за счёт двух возрастных групп: 25–34 лет и 45+. Самый высокий уровень доверия к Интернету свойственен молодому поколению в довольно широком возрастном диапазоне 10–25 лет, также растет доверие в группе 35–44 года. Как показывают данные исследования, 37% доверяют написанному в Сети полностью, 32% — отчасти, 8% — высказали абсолютное недоверие. Показатели 2012 года были на уровне 29%, 30% и 6% соответственно.

Тем не менее, 42% опрошенных россиян заявили, что при просмотре телепередач, прослушивании радио и чтении газет у них часто складывается впечатление, что им что-то недоговаривают, не дают полной информации о происходящем или отвлекают от важных событий и тем. 31% россиян и вовсе утверждают, что "СМИ дают ложное представление о событиях в мире, они используются, чтобы манипулировать сознанием людей".

Как сообщает "Левада-Центр", в опросе, проведенном со 2 по 5 октября этого года, приняли участие 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов Российской Федерации.

Напомним, что накануне ВЦИОМ огласил новый рейтинг российского президента Владимира Путина, который достиг исторического максимума и составляет 89,9%

Возврат к списку