Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че»), однако и «Перец» продолжит работать. «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из сотрудников CTC Media. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Об этом сообщает газета «Ведомости».
«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 году как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 года . А некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».
«Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 годуснизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.
У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 году холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе.
Вся статья здесь:
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/11/09/615973-ctc-media-reshila-otkazivatsya-pertsa